Базовый учебник: Spotlight-2 класс
Тема урока: Проект "Мой дом"
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: научить детей описывать комнаты дома.
Задачи:
Практическая: Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;
Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная: Воспитание культуры общения.
Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Метапредметные результаты:
- Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
- Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.
- Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Предметные результаты:
- Коммуникативные умения (говорение): говорить о доме, вести беседу о своём доме;
- Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного на знакомом языковом материале;
- Коммуникативные умения (чтение): читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; Активная лексика/структуры: blue, black, green, red, white, yellow, bed, chair, radio, table, bathroom, bedroom, kitchen, living room, house; структуры What’s this? It’s a… Where’s Chuckles? Is Chuckles in the …? No, he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom.
Оснащение урока:
- картинки с лексикой,
- карточки с предложениями What’s this? It’s a… What colour is it? It's ... Where’s Chuckles? Is Chuckles in the …? No, he isn’t. Yes, he is. He is in the bathroom,
- раздаточный материал (задание к аудированию),
- аудио-приложение, видео к уроку (песня),
- презентация к уроку (Цвета),
- плакат "My house", карточки с оценками.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы |
Формируемые |
I. Орг. момент 1. Мотивация к учебной |
Учитель приветствует учащихся |
Учащиеся здороваются с учителем (Goodmorning, teacher), садятся на свои места, настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you) |
Словесный |
Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу) |
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи |
Учитель включает видео "In the kitchen, bathroom, living room" English for children/ Nursery Rhyme. Well done! The theme of our lesson is "My house" and we'll try to make our own house. (Сегодня тема нашего урока "Мой дом" и мы попробуем создать наш собственный дом). Учитель создает эмоциональный настрой на проведения урока |
Учащиеся смотрят видео, догадываются, выдвигают тему урока
(дом
Учащиеся слушают учителя и хором отвечают на вопрос: (Yes, weare.) |
Демонстрационный, |
Регулятивные |
3. Фонетическая разминка |
Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на английской речи. |
Ученики повторяют текст стихотворения за учителем хором и индивидуально. При этом учитель следит за правильным произношением звуков. |
Демонстрационный, |
Регулятивные |
II. Работа над темой урока. 1. Цвета |
Учитель просит посмотреть на интерактивную доску, где уже появилось изображение комнат. По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске первую комнату. |
Ученики смотрят на доску и отвечают (Комнаты), называют комнату и ее цвет.
(It's a living room. It's blue. (Слушают) |
Демонстрационный, |
Коммуникативные |
2. Предметы мебели
|
Учитель просит посмотреть на доску, где уже есть слова с пропущенными буквами по теме "Мебель" и развешены карточки с соответствующими предметами. По окончанию выполнения задания, учитель прикрепляет к доске вторую комнату. |
Ученики смотрят на доску, слушают задание.
Выходят к доске, вставляют пропущенные буквы, соединяют с картинками. (Слушают) |
Демонстрационный,
|
Регулятивные |
3. Комнаты Track 33 |
Учитель просит посмотреть на себя, показывает на карточку и задает вопрос.
Учитель проводит проверку по окончанию выполнения задания. |
Ученики смотрят на учителя и на изображение (No, he isn’t. Yes, he is. Chuckles is in the bathroom). (Слушают) |
Демонстрационный, |
Регулятивные: (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) Познавательные: (умение выделять существенную информацию из текстов) |
III. Динамическая пауза. Track 32 |
Перед подведением итогов, учитель предлагает провести физ. минутку. |
Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения
(Слушают) |
Словесный |
Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе) |
IV. Макет дома. |
Учитель делит класс на группы для создания макета дома.
Now let’s talk about our house. One of each team will go to the blackboard and describe one room: |
Ученики выполняют задание – прикрепляют мебель в комнату, затем составляют текст-описание той самой комнаты. This is a bedroom.
Один ученик из каждой группы выходит и описывает комнату и что в ней находиться: Thisisabedroom. Itisblue. Thebedisgreen. The table is brown. You can see a lamp on the table. |
Демонстрационный, |
Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками) |
V. Рефлексия. Подведение итогов урока |
Учитель предлагаетучащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока. А вы научились описывать комнату?
Doyoulikethelesson? That’s all for today. You have worked well today. Thank you. |
Ученики вместе с учителем подводят итоги. (Повторяли цвета, комнаты, предметы мебели, строили макет дома) (Да) Ученики получают домашнее задание Слушают (Goodbye!) |
Демонстрационный, |
Личностные: (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности) |