Заплетаева Ирина Наелевна
Найдено публикаций: 10
20.01.2017
Тема «Работа» изучается в 6 разделе УМК «Spotlight», в который входят микротемы для изучения словообразования по теме «профессии», а также отводится блок для изучения ряда грамматических явлений с Present Continuous. Данный урок - это второй урок в модуле и является уроком развития лексических навыков и формирования ряда грамматических навыков, базируемых на ранее изученных темах. Урок построен в соответствии с программными требованиями ФГОС.
Читать дальше
27.01.2016
Тема «Еда» изучается в 3-м разделе УМК, в который входят микротемы для изучения продуктов питания, а также отводится блок для изучения ряда грамматических явлений с наречиями much \ many, структурой there is\are. Данный урок является уроком развития лексических навыков и формирования ряда грамматических навыков, базируемых на ранее изученных темах. В ходе выполнения заданий проверяется степень овладения материалом, на основе которого идет подготовка к открытию нового знания.
Читать дальше
18.02.2015
Урок совершенствует навыки учащихся, базируемые на изученных лексических и грамматических знаниях с последующим репродуктивным воспроизведением, готовит к продуктивным навыкам. При выполнении заданий проверяется степень усвоения материала, на основе которого осмысливается ранее изученный материал. Учащийся готовится к более сложному воспроизведению. Урок соответствует программным требованиям.
Читать дальше
05.03.2014
В ходе урока учащиеся практикуются в употреблении прилагательных, характеризующих личность; в употреблении «to be going to» и «should be» в повествовательных предложениях. Также школьники совершенствуют навыки просмотрового чтения с извлечением необходимой информации и навыки монологической речи.
Читать дальше
15.02.2013
На уроке учащиеся отрабатывают в речи глагол Present Simple, практикуются в монологической и диалогической речи по теме "Мой день", закрепляют употребление предлогов времени at/in. У ребят развиваются умения работать с интерактивным оборудованием и портативными ноутбуками. Они учатся находить необходимую информацию в тексте, в игровой ситуации применять полученные знания на прошлых уроках.
Читать дальше
11.12.2011
Для того чтобы поддерживать постоянный интерес учащихся к изучению иностранного языка, целесообразно использовать в работе разнообразные формы, как в урочное, так и во внеурочное время. Для этих целей есть много форм и методов работы с учащимися. Одной из таких форм является проведение соревнований в форме КВН, что приводит к стимулированию участия учащихся в различных видах деятельности. Приведена разработка мероприятия для 7-х классов.
Читать дальше
28.10.2010
Представленный урок – комбинированный урок повторения, систематизации и обобщения полученных знаний и умений учащихся с элементами краткосрочного проекта. Урок рассчитан не только на практические знания учащихся в устной и письменной речи, полученные при изучении Unit 1, но и на повышение их мотивации к изучению английского языка.
Читать дальше
03.01.2009
Не секрет для каждого из учителей иностранного языка, что понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой родины. Одним из приёмов активизации на уроке иностранного языка может служить работа с хорошо известными детям песнями на родном языке.
Читать дальше
15.02.2009
Разработка урока представляет собой урок-путешествие и может быть реализована как на уроке, так и во внеклассной работе.
Читать дальше
22.11.2003
Этот урок для учащихся начинающих изучать английский язык, в основе которого лежит сюжет на школьный день. Это урок обобщения и повторения лексического и грамматического материала, который направлен на проявление индивидуальности, формирование дальнейшего интереса учащихся к изучению английского языка, закрепление полученных знаний, умений и навык учащихся в монологической и диалогической речи в первые месяцы обучения. Как правило, такой урок я провожу в середине второй четверти.
Читать дальше