Цели и задачи урока
- Развития творческих способностей детей;
- Привития интереса к изучению исторического и культурного развития своего народа;
- Повышение эффективности учебных занятий в результате дифференцированного внедрения в учебный процесс современных образовательных технологий;
- Воспитание всесторонне развитой личности;
- Развитие нестандартных, творческих форм личности;
- Содействовать формированию нравственной позиции школьников
Основные этапы урока
- Развитие мыслительных навыков учащихся;
- Понятие – суждение - умозаключение
Форма деятельности учащихся на всех этапах урока
Наблюдение – сравнение – анализ собственной познавательной деятельности – действие самообразования (применение новых знаний в практической деятельности) – определение образовательного результата урока
Уровень познавательной самостоятельности учащихся на всех этапах урока
Действие самообразования – самоанализ, анализ учебной, технологической и исторической литературы, анализ движения собственной мысли, сравнение видов декоративно-прикладного искусства и методов их изготовления, выявление фольклорных мотивов в элементах повседневной жизни, переосмысливание личностью содержания собственного опыта, способствующее изменению самосознания, развития творческого и логического мышления.