Цели урока:
- обобщить и систематизировать знания по теме;
- подготовить учащихся к решению упражнений из задания В7 (№10) открытого банка задач;
- развивать логическое мышление, память, внимание, умение анализировать;
- формировать такие качества личности как ответственность, самооценка
Оборудование и наглядные пособия:
- интерактивная доска;
- мультимедиа проектор;
- раздаточный материал
Форма работы: фронтальная, индивидуальная
План урока:
- Организационный момент
- Повторение теоретического материала
- Устная работа
- Решение примеров из открытого банка задач
- Найди ошибку
- “Логарифмическая комедия”
- Проверка знаний по теме
- Из истории возникновения логарифма, его применение в жизни
- Подведение итогов. Задание на дом.
I. Организационный момент
II. Повторение теоретического материала:
Продолжи равенства:
1. Дайте определение логарифма
2. ![]()
3.![]()
4.![]()
5.![]()
6.
=
7. Дайте определение логарифмической функции, какие основные свойства очень важны при решении уравнений и неравенств?
III. Устно:
1.Вычислить:
1)
2)![]()
3)
4)![]()
5)![]()
6)
7)
8)![]()
9)
10)![]()
11)![]()
12)![]()
13)![]()
14)![]()
15)![]()
16)![]()
2. На рисунках изображен график функции у
=
. Укажите номер этого рисунка.

3. Найти область определения функции:
у = ![]()
а)![]()
б)
в)![]()
г)![]()
4. Совпадают ли графики функций: f(x) = х+3 и
g(x) =
?
IV. Решение примеров из открытого банка задач (на доске)
- №68669 Найти значение выражения:

- № 4355 Найти значение выражения:

- № 68827 Найти значение выражения:

- №98473 Найдите:
, если
- № 68907 Найти значение выражения: (1 -
) (1-
)
V. Найди ошибку:
1) ![]()
2)![]()
3)![]()
VI. “Логарифмическая комедия”
![]()
VII. Проверочная работа
- № 4457 Найдите значение выражения:

- №4419 Найдите значение выражения:

- №4371 Найдите значение выражения:

- №69335 Найдите значение выражения:

- №69109 Найдите значение выражения:

Проверка работы (с помощью интерактивной доски)
Решение:
- № 4457

- №4419

- №4371

- №69335

- №69109
= 
VIII. Презентация учащегося: из истории возникновения логарифмов и их применение в жизни
IX. Задание на дом: по карточкам
- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

Проверочная работа
- № 4457 Найдите значение выражения:

- №4419 Найдите значение выражения:

- №4371 Найдите значение выражения:

- №69335 Найдите значение выражения:

- №69109 Найдите значение выражения:

Проверочная работа
- № 4457 Найдите значение выражения:

- №4419 Найдите значение выражения:

- №4371 Найдите значение выражения:

- №69335 Найдите значение выражения:

- №69109 Найдите значение выражения:

Проверочная работа
- № 4457 Найдите значение выражения:

- №4419 Найдите значение выражения:

- №4371 Найдите значение выражения:

- №69335 Найдите значение выражения:

- №69109 Найдите значение выражения:

Проверочная работа
- № 4457 Найдите значение выражения:

- №4419 Найдите значение выражения:

- №4371 Найдите значение выражения:

- №69335 Найдите значение выражения:

- №69109 Найдите значение выражения:

Задание на дом:
- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

Задание на дом:
- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

Задание на дом:
- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

Задание на дом:
- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:

- Вычислить:
