Программа: «Школа России»
Тип урока: изучение нового материала
Цель: |
создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии уровневой дифференциации. |
Задачи: |
Образовательная:
Развивающая:
Воспитательная: воспитывать интерес к родному языку, привитие навыков культурного общения. |
Ресурсы: |
Азбука, пропись, цветные карандаши. |
Организация пространства: |
Работа фронтальная, индивидуальная, групповая, парная |
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний.
III. Самоопределение к деятельности.
IV. Работа по теме урока
V. Закрепление изученного материала.
VI. Рефлексия деятельности (итог урока) |
«Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо) Слайд №1 1. – Сегодня мы продолжим путешествие по стране букв и звуков.
– Чем отличаются гласные от согласных? – Сколько знаете гласных букв? – Назовите изученные согласные. – Давай те с вами просмотрим сказку – С какой буквой познакомимся сегодня на уроке? – Определите, твердый или мягкий это звук? Работа с текстом. |
Урок обучения грамоте. – Хорошее.
– Красным и синим. – Буквы, обозначающие гласные и согласные звуки. – Шесть: [а],[о],[у],[ы],[и],[э].
– Да (учащиеся готовы к продолжению работы).
– Репка
– репка
выполняем
Чтение детьми вслух.
|
Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы.
Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные-моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство; коммуникативные-инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, коммуникативные: управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действий партнера.
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование. |