Фуголь Елена Владимировна
Найдено публикаций: 5
19.04.2016
Технологическая карта урока литературного чтения в 1-м классе, разработанного по УМК «Школа России» в соответствии с ФГОС. На уроке прослеживается связь урока с жизнью, формы работы: групповая и работа в парах. Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами технологии уровневой дифференциации.
Читать дальше
27.04.2015
Учащиеся выполняют деление суммы на число; решают задачи изученных видов; читают равенства, используя математическую терминологию; выполняют задания творческого и поискового характера.
Читать дальше
14.07.2014
Конспект урока по литературному чтению, разработанный в рамках реализации ФГОС 2-го поколения с учетом формируемых УУД, на основе УМК «Школа России», учебник Л.Ф. Климанова. Обучающиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно, передавая настроение стихотворения.
Читать дальше
29.05.2013
В своём уроке я постаралась обобщить и систематизировать различные приёмы и методы работы, которые способствуют совершенствованию и развитию навыка осознанного чтения. Работая в паре, ученики проверяют друг у друга задание, определяют оптимальный способ действия, излагают новый материал, закрепляют его, актуализируют знания. Работая в группах, ребята учатся вместе принимать решения, высказывать своё мнение, выслушивать других, давать оценку своей работе, анализировать.
Читать дальше
15.03.2012
Урок разработан на основе стандартов второго поколения. Используются различные формы деятельности учащихся.
Одна из форм: групповая работа – это уникальная форма организации урока. Обеспечивает непосредственное взаимодействие между учащимися и делает руководство со стороны учителя косвенным. Имеет большое значение для развития самостоятельности ученика. Работая в команде, ученик получает реальную возможность проявить инициативу; учится планировать свои действия.
Читать дальше