Цель: Совершенствовать навыки игры в шахматы посредством соревновательной деятельности.
Задачи:
- Повторить и закрепить знания детей о шахматных фигурах, движении фигур, с
- Вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах, спокойствие
- Учить обобщать, сравнивать, предвидеть результаты своей деятельности.
- Развивать чувство сотрудничества.
Оборудование: шахматы, шашки , цветные магниты, проектор, экран, ноутбук.
Время | Деятельность |
Деятельность |
Ожидаемый результат |
__мин. |
Приветствие. |
Приветствие |
Готовность к занятию. |
__мин. |
Предлагает сыграть в «Шах-лото», объясняет правила |
Делятся по желанию на две команды |
Закрепить знания о шахматах |
__мин. |
Интересное о шахматах |
Внимательно слушают |
Развитие внимания, усидчивости. |
__мин. |
Предлагает сыграть в блиц-турнир «Пара на пару» |
Соревнуются между командами |
Развивают чувство сотрудничества |
__мин. |
Рассказывает сказку: «Цена фигуры» |
Внимательно слушают |
Развитие внимания, усидчивости. |
__мин. |
Показывает коллекцию стоп-кадров |
Смотрят, задают вопросы, говорят из какого кинофильма картинка |
Развитие познавательных УУД |
__мин. |
Показывает как разгадывать ребусы |
Разгадывают ребусы |
Развитие логического мышления, закрепление навыка разгадывания ребусов |
__мин |
Домашнее задание |
Записывают или запоминают домашнее задание. Задают , вопросы если таковые возникли. |
|
___мин |
Оценивание и подведение итогов. |
Дети выбирают магнит маленький хорошо, большой очень хорошо. |
Самооценка. |