Тип урока: урок-лекция
Цели:
- дать понятие числового неравенства;
- сформулировать свойства неравенств;
- научить применять их при доказательстве неравенств.
Оборудование: интерактивный комплекс.
План урока.
1. Устная работа. (слайд 2).
а) Сравнить числа: -12 и 6; -12 и -6; 15,6 и 16,5; 1?3 и 1?2.
- Сравнить значение разносит этих чисел с нулем.
- Сделать вывод.
б) Сравнить числа: 12 и 6; 0,8 и 0,03; -1 и -14.
- Сравнить значение разносит этих чисел с нулем.
- Сделать вывод.
в) Сравнить числа: 0,5 и 1?2; 0, 25 и 1?4; 9?20 и 0, 45.
- Сравнить значение разносит этих чисел с нулем.
- Сделать вывод. (слайды 3 и4).
2. Работа с учебником. (п.28).
3. Свойства числовых неравенств. (слайды 7-12).
4. Работа с учебником. (п.29) № 750, № 752.
5. Сложение и умножение числовых неравенств (слайды 14-17).
6. Работа с учебником. (п.30) № 765, № 768.
7. Итог урока:
- определение неравенства;
- свойства числовых неравенств;
- сложение и умножение числовых неравенств .
8. Задание на дом: п.28-30, №№ 726, 751,766.
Литература.
1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра 8. Просвещение, Москва, 2014.