Горбова Лидия Сергеевна
Найдено публикаций: 22
12.02.2017
Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока, но и при закреплении полученных знаний на других уроках и при повторении на первых уроках в 7-м классе.
Читать дальше
25.11.2016
Цели урока: сформировать понятие десятичной дроби; научить читать и записывать десятичные дроби; научить переводить десятичную дробь в обыкновенную и наоборот. Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока, но и при закреплении полученных знаний на других уроках и при повторении на первых уроках в 6-м классе.
Читать дальше
26.05.2016
Цели урока: систематизировать знания по изученной теме; повторить соотношения между единицами объема; закрепить навык вычисления объема прямоугольного параллелепипеда и куба.
Читать дальше
26.12.2015
Цели урока: дать понятие числового неравенства; сформулировать свойства неравенств; научить применять их при доказательстве неравенств. Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока-лекции, но и при проведении трех обычных уроков: «Числовые неравенства», «Свойства числовых неравенств», «Сложение и умножение числовых неравенств», а также на уроке «Решение неравенств с одной переменной».
Читать дальше
25.03.2015
Представлено тематическое планирование работы кружка в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Читать дальше
21.12.2014
На уроке учащиеся познакомятся с различными типами иррациональных уравнений и способами их решения. Цели урока: повторить свойства степенной функции и свойства арифметических корней; дать понятие иррационального уравнения; рассмотреть примеры решения иррациональных уравнений.
Читать дальше
03.02.2014
В процессе подготовки и проведения урока-соревнования решается целый комплекс учебных и воспитательных задач: дети учатся творчески мыслить, самостоятельно добывать знания, ориентироваться в окружающей обстановке, находить правильный ответ. Успех команды зависит от слаженности в работе ее членов.
Читать дальше
23.12.2013
В процессе подготовки и проведения КВН решается целый комплекс учебных и воспитательных задач: дети учатся творчески мыслить, самостоятельно добывать знания, ориентироваться в окружающей обстановке, находить правильный ответ. Успех команды зависит от слаженности в работе ее членов.
Читать дальше
16.11.2013
В поисках путей повышения эффективности обучения педагогика и психология ориентируются на создание проблемных ситуаций. Проблемное обучение формирует у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков, а также способствует достижению высокого уровня развития ребенка, формированию у него способности к самообразованию и самообучению, стимулирует развитие творческого мышления.
Читать дальше
05.05.2013
Проведение урока в форме игры приобретает эмоциональную окраску, делается «живым», а следовательно и более интересным для детей. Благодаря игре дети легко вовлекаются в различные действия, учатся взаимодействовать со своими сверстниками.
Читать дальше
10.01.2013
Для поддержания интереса к изучению математики и сознательного усвоения учебного материала использован проблемный диалог. Поставлена проблема, учащиеся решают ее с помощью диалога, формулируют новое правило.
Читать дальше
14.05.2012
Математика
+ еще 1
Математический вечер посвящен великому русскому ученому М.В.Ломоносову. Учащиеся знакомятся с основными вехами его жизненного пути и его открытиями. Различные виды задач формируют позитивное отношение к изучению математики и показывают, что она "живая" наука.
Читать дальше
07.12.2011
В ходе урока учащиеся повторяют правила сложения и вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками, правила умножения и деления, сложения и вычитания чисел с одинаковыми и разными знаками. Умение применять их при решении различных задач.
Читать дальше
10.01.2011
Материал позволяет повторить среднее арифметическое, изученное в 5-м классе, дать начальные сведения об основных этапах статистического исследования: сбора, систематизации и анализа статистических данных; продемонстрировать удобные способы упорядочивания и систематизации больших объемов информации; дать определение среднего арифметического, размаха и моды.
Читать дальше
16.12.2010
Данное внеклассное мероприятие проводится в форме устного журнала и показывает интеграцию математики с другими науками: литературой, историей, философией, которые кажутся очень далёкими от неё. Мероприятие способствует привитию вкуса к хорошей поэзии, а также ставит целью оживить и сделать более интересным преподавание математики.
Читать дальше
05.05.2010
Данное внеклассное мероприятие позволяет использовать компьютерную презентацию, показывает взаимосвязь математики с другими науками, знакомит с нерешёнными вопросами математики, с историей математики, развивает творческие способности детей, поддерживает интерес к изучению математики.
Читать дальше
01.02.2010
Тематический план, содержание программы, использованная литература.
Читать дальше
24.11.2009
Представляется часть программы кружковых занятий по математике “Занимательная математика”. При построении кружковых занятий учитывается главная закономерность обучения, сформулированная дидактами: «Чем разностороннее деятельность учащихся, тем выше качество усвоения знаний». Они должны приносить детям глубокое удовлетворение, радость познания.
Читать дальше
20.11.2009
Урок должен дать понятия координатной плоскости и координаты точки; научить строить точки на координатной плоскости, записывать и читать их координаты.
Читать дальше
19.05.2009
Известно, что большинство учащихся испытывают трудности на первом этапе решения задачи – на анализе условия. Для некоторых из них этого этапа вообще не существует, прочитав задачу, тут же применяют известные им алгоритмы. Это делается механически. Отсюда и ошибки. Если же нельзя применить обычный способ решения, то задача так и остаётся нерешённой.
Читать дальше
10.05.2009
Решение задач – это важнейшее условие развития логического и творческого мышления ребёнка, привитие ему любви к предмету. Умение решать задачи поможет успешному освоению таких предметов, как физика, химия, биология.
Читать дальше
31.01.2009
Материал представляет собой опыт преподавания математики в пятом классе. Речь идёт о методике обучения решению текстовых задач. Рассматриваются этапы решения текстовой задачи, их подробное описание. Приводятся примеры задач.
Читать дальше