Тема урока: Здоровье и болезни.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Цель урока: совершенствование монологических, диалогических и практических навыков учащихся на основе изученного материала.
Задачи урока:
- Образовательные:
- совершенствование навыков говорения и аудирования;
- активизация грамматики (придаточные предложения причины), а также новых лексических единиц и речевых оборотов;
- обучение языковой догадке.
- Развивающие:
- развитие внимания, мышления, памяти, любознательности учащихся;
- расширение общеобразовательного и лингвистического кругозора подростков.
- Воспитательные:
- воспитание у школьников правильного отношения к своему здоровью;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику и культуре поведения.
Оснащение урока: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями, оценочные листы, проигрыватель, компьютер, экран, картинки и таблицы по теме, ручки, карандаши.
Этапы и цели урока |
Содержание работы |
Время | Формы работы | Материал |
I. Оргмомент 1. Приветствие Создание положительного эмоционального фона урока. 2. Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка |
Guten Tag, Kinder! Guten Tag, liebe Gäste! Willkommen zu unserer Deutschstunde! Ich begrüße euch alle herzlich und wünsche uns allen viel Spaß bei der Arbeit! Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя материал параграфа. Unser Thema ist super, nicht wahr? (Fachärzte. Wir gehen in die Poliklinik) |
1 мин.
1 мин.
3 мин.
|
В хоре
Фронтальная
|
|
II. Основная часть 1. Активизация лексики Задание №1. Блиц-тест на доске 3. Физкультминутка 4. Аудирование Контроль (самоконтроль) понимания 5. Говорение |
Уч-ся решают проблему, высказывая свои предположения Also, gehen wir zur Poliklinik. Уч-ся выполняют упражнение KB S-50, Ub. 18
Prüfen wir die Hausaufgaben.
Übungen für die Augen und für die Finger
Опираясь на ключевые слова, уч-ся составляют диалог представляют его. |
5 мин.
3 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин.
3 мин.
5 мин.
|
Фронтальная
Фронтальная Индивидуальная Индивидуальная Фронтальная
Индивидуальная
Парная
|
Power Point презентация Карточки Учебник На доске Рабочие тетради
Рабочие тетради
|
III. Заключительная часть Подведение итогов. Рефлексия Учитель задает и объясняет д/з. |
Also, wie war die Frage am Anfang der Stunde? Haben wir die Antwort bekommen? Ihr habt heute alle gut gearbeitet. Maria hat … Leonid hat … Die Hausaufgabe ist : Danke für die Arbeit! Auf Wiedersehen! |
7 мин. |