Разработка урока "Здоровье и болезни". 7-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7


Тема урока: Здоровье и болезни.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель урока: совершенствование монологических, диалогических и практических навыков учащихся на основе изученного материала.

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • совершенствование навыков говорения и аудирования;
    • активизация грамматики (придаточные предложения причины), а также новых лексических единиц и речевых оборотов;
    • обучение языковой догадке.
  • Развивающие:
    • развитие внимания, мышления, памяти, любознательности учащихся;
    • расширение общеобразовательного и лингвистического кругозора подростков.
  • Воспитательные:
    • воспитание у школьников правильного отношения к своему здоровью;
    • воспитание уважительного отношения к собеседнику и культуре поведения.

Оснащение урока:  учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями, оценочные листы, проигрыватель, компьютер, экран, картинки и таблицы по теме, ручки, карандаши.

Этапы и цели урока

Содержание работы

Время Формы работы Материал
I. Оргмомент

1. Приветствие

Создание положительного эмоционального фона урока.

2. Фонетическая зарядка

 

 

 

 

3. Речевая зарядка

Guten Tag, Kinder! Guten Tag, liebe Gäste!
Willkommen zu unserer Deutschstunde!
Ich begrüße euch alle herzlich und wünsche uns allen viel Spaß bei der Arbeit!

Учащиеся повторяют за учителем  звуки и слова.
r – krank, Krankheit, Krankenhaus,
a – Arzt, Arznei
ä – Arzte
ü – Rücken
sch – Schmerz, Schmerzen
e – weh, tut weh
h – Hals, Halsschmerzen

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя материал параграфа.
Учитель ставит проблему.

Unser Thema ist super, nicht wahr?
Was haben wir schon gelernt?
Was noch nicht?
                  ?

(Fachärzte. Wir gehen in die Poliklinik)

 

1 мин.

 

 

1 мин.

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

В хоре

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 
II. Основная часть

1. Активизация лексики

Задание №1.
– На экране демонстрируются картинки, уч-ся высказывают свои предположения
Задание №2.
отрабатывают новые слова
Задание №3.
Чтение. Поиск информации, сопоставление.
Контроль понимания. Самоконтроль.
Задание №4.

Блиц-тест на доске

2. Контроль домашних заданий

3. Физкультминутка

4. Аудирование

Контроль (самоконтроль) понимания

5. Говорение

 

 

Уч-ся решают проблему, высказывая свои предположения

Also, gehen wir zur Poliklinik.
Welche Facharzte treffen wir dort?

Уч-ся выполняют упражнение

KB S-50, Ub. 18

 

Prüfen wir die Hausaufgaben.

 

Übungen für die Augen und für die Finger


Р.т. стр.37, упр. 16

Опираясь на ключевые слова, уч-ся составляют диалог представляют его.

 

 

 

5 мин.

 

3 мин.

3 мин.

1 мин.

3 мин.

 

3 мин.


5 мин.

5 мин.

 

 

 

 

Фронтальная

 

Фронтальная

Индивидуальная

Индивидуальная

Фронтальная

 

Индивидуальная


Индивидуальная

Парная

 

 

 

 

Power Point презентация

Карточки

Учебник

На доске

Рабочие тетради

 


Рабочие тетради


Карточки

III. Заключительная часть

Подведение итогов. Рефлексия

Учитель задает и объясняет д/з.
Учитель благодарит всех за работу, прощается.

Also, wie war die Frage am Anfang der Stunde?
Haben wir die Antwort bekommen?
Ihr habt heute alle gut gearbeitet.
Maria hat …
Leonid hat …
Die Hausaufgabe ist :
Danke für die Arbeit! Auf Wiedersehen!
7 мин.    

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3