Пакушкина Людмила Викторовна

Найдено публикаций: 13
День Святого Мартина
День Святого Мартина – праздник доброты и милосердия – один из самых любимых детских праздников в Германии. Делиться последним из того, что у тебя есть – это нелегко. Св. Мартин – образец христианского смирения и хороший пример для подражания.
Читать дальше
Урок немецкого языка по теме "Поезд в Рождество"
Задачи урока: максимально погрузить уч-ся в атмосферу праздника; создать условия для контроля изученного материала; отработать и закрепить новую лексику по теме.
Читать дальше
Hauslektüre Text „Das Feuer“ von James Krüss
Представлена методическая разработка домашнего чтения произведения Джеймса Крюсса „Огонь".
Читать дальше
Интегрированный урок как средство формирования языковой догадки на примере урока испанского и немецкого языка
В статье рассматриваются термин «языковая догадка», особенности развития навыка языковой догадки у обучающихся, приводятся примеры упражнений для развития навыка языковой догадки.
Читать дальше
Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: "Еда, напитки"
Тип урока: урок изучения нового материала в рамках недели иностранного языка. Дидактическая цель: создать условия для оптимального билингвального языкового общения школьников, совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
Читать дальше
Билингвальный урок немецкий + французский язык. Тема: «Постараемся понять друг друга». 6-й класс
Цель: создать условия для совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
Читать дальше
Урок немецкого языка по теме "Семья". 4-й класс
Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений; контроль и совершенствование лексико-грамматических навыков по заданной теме. Урок повторения построен таким образом, что материал расположен на станциях. Всего станций 5, по числу тем, которые необходимо проверить.
Читать дальше
Разработка урока "Здоровье и болезни". 7-й класс
Урок комплексного применения знаний и умений на совершенствование монологических, диалогических и практических навыков учащихся на основе изученного материала. В ходе урока осуществляется активизация грамматики, а также новых лексических единиц и речевых оборотов, идет обучение языковой догадке, развивается внимание, мышление, память, любознательность учащихся, расширяется общеобразовательный и лингвистический кругозор подростков.
Читать дальше
Методическая разработка урока немецкого языка по теме "Викинги". 6-й класс
Задачи урока: обогащение знаний о культуре Германии; обогащение и активизация лексики; совершенствование навыков чтения.
Читать дальше
Урок немецкого языка по теме "Одежда". 6-й класс
Урок немецкого языка в 6-м классе, на котором осуществляется конструктивная оценка учащимися своих знаний. Итогом урока является создание учащимися карты движения в говорении, аудировании, чтении и письме.
Читать дальше
Открытый урок немецкого языка "Степени сравнения прилагательных"
Учащиеся знакомятся с правилами образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.
Читать дальше
Интегрированный урок немецкого языка и изобразительного искусства. 5-й класс
Интегрированный урок – одна из наиболее перспективных методик, он позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их. Он способствует активизации познавательного процесса, развивает навыки групповой и индивидуальной деятельности, поднимает интерес к изучению языка, создавая стойкую мотивацию. Задачей нашего урока является знакомство школьников с обычаями и традициями немцев во время подготовки к Рождеству, введение их в атмосферу праздника, а также пополнение словарного запаса по данной теме.
Читать дальше
План-конспект урока немецкого языка
Школа "Бакалавр" работает по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Поэтому возникла необходимость построения школьного курса немецкого языка на основе теории учебной деятельности. Согласно этой теории, усвоение школьниками знаний и умений происходит в процессе решения ими учебных задач с помощью особых учебных действий. Смысл учебного процесса - не передача суммы знаний, а сама личность школьника. Поэтому учебный процесс заключается в моделировании тех или иных ситуаций. Центральным звеном деятельности учителя РО является организация совместного поиска с детьми новых способов действий, который разворачивается в форме диалога.
Читать дальше