Пакушкина Людмила Викторовна
Найдено публикаций: 13
28.08.2024
День Святого Мартина – праздник доброты и милосердия – один из самых любимых детских праздников в Германии. Делиться последним из того, что у тебя есть – это нелегко. Св. Мартин – образец христианского смирения и хороший пример для подражания.
Читать дальше
20.02.2024
Задачи урока: максимально погрузить уч-ся в атмосферу праздника; создать условия для контроля изученного материала; отработать и закрепить новую лексику по теме.
Читать дальше
12.04.2023
Представлена методическая разработка домашнего чтения произведения Джеймса Крюсса „Огонь".
Читать дальше
Интегрированный урок как средство формирования языковой догадки на примере урока испанского и немецкого языка
В статье рассматриваются термин «языковая догадка», особенности развития навыка языковой догадки у обучающихся, приводятся примеры упражнений для развития навыка языковой догадки.
Читать дальше
13.12.2019
Тип урока: урок изучения нового материала в рамках недели иностранного языка. Дидактическая цель: создать условия для оптимального билингвального языкового общения школьников, совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
Читать дальше
12.12.2019
Цель: создать условия для совершенствования навыков понимания иноязычной речи учащимися, изучающими разные иностранные языки.
Читать дальше
06.05.2017
Цель урока: систематизация и обобщение знаний и умений; контроль и совершенствование лексико-грамматических навыков по заданной теме. Урок повторения построен таким образом, что материал расположен на станциях. Всего станций 5, по числу тем, которые необходимо проверить.
Читать дальше
28.10.2015
Урок комплексного применения знаний и умений на совершенствование монологических, диалогических и практических навыков учащихся на основе изученного материала. В ходе урока осуществляется активизация грамматики, а также новых лексических единиц и речевых оборотов, идет обучение языковой догадке, развивается внимание, мышление, память, любознательность учащихся, расширяется общеобразовательный и лингвистический кругозор подростков.
Читать дальше
03.07.2013
Задачи урока: обогащение знаний о культуре Германии; обогащение и активизация лексики; совершенствование навыков чтения.
Читать дальше
01.11.2011
Урок немецкого языка в 6-м классе, на котором осуществляется конструктивная оценка учащимися своих знаний. Итогом урока
является создание учащимися карты движения в говорении, аудировании, чтении и письме.
Читать дальше
19.12.2010
Учащиеся знакомятся с правилами образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных.
Читать дальше
18.04.2007
Интегрированный урок – одна из наиболее перспективных методик, он позволяет эффективно использовать знания из других учебных дисциплин, тем самым расширяя и углубляя их. Он способствует активизации познавательного процесса, развивает навыки групповой и индивидуальной деятельности, поднимает интерес к изучению языка, создавая стойкую мотивацию.
Задачей нашего урока является знакомство школьников с обычаями и традициями немцев во время подготовки к Рождеству, введение их в атмосферу праздника, а также пополнение словарного запаса по данной теме.
Читать дальше
19.12.2005
Школа "Бакалавр" работает по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Поэтому возникла необходимость построения школьного курса немецкого языка на основе теории учебной деятельности. Согласно этой теории, усвоение школьниками знаний и умений происходит в процессе решения ими учебных задач с помощью особых учебных действий. Смысл учебного процесса - не передача суммы знаний, а сама личность школьника. Поэтому учебный процесс заключается в моделировании тех или иных ситуаций.
Центральным звеном деятельности учителя РО является организация совместного поиска с детьми новых способов действий, который разворачивается в форме диалога.
Читать дальше