Осенний бал

Разделы: Внеклассная работа


Слайд №1.

Сцена украшена по-осеннему: букеты цветов, разноцветные листья, дары осени.

Слайд №2.

1 чтец.

Осенний праздник, осенний бал.
Вновь закружил нас карнавал,
Как вихрь поднявшейся листвы,
В котором я и ты – все мы.

2 чтец.

Таинственная прелесть осенних вечеров,
Прозрачных сновидений, таинственных оков.
Горит огонь камина.
Покой, уют, свеча.
Пусть наша дружба будет
Навеки горяча.

3 чтец. Что такое осень?

4 чтец. Это прощание с летом, это уходящее тепло, птицы, которые покидают нас до весны.

5 чтец. Это дожди, навевающие скуку, это богатый урожай родной земли.

6 чтец. Это особенное, ни с чем не сравнимое, умиротворённое настроение, которое, наверное, не бывает ни в какое другое время года. Божественная осень!

7 чтец. Уважаемые зрители! Телеканал “Осенняя радость” начинает свою работу. Наши камеры установлены в актовом зале школы. Сегодня нашу телепрограмму представляют молодые начинающие телестудии, которые отказались от спонсорской помощи. Они и так состоятельны, потому что талантливы.

Первый кадр.

В эфире “Новости”. С вами ведущие... Сегодня в программе:

1) интервью с главным модельером школы;

2) встреча с победителем пробега по этажам школы;

3) о пользе работы на пришкольном участке;

4) как сохранить хорошее настроение, если вы регулярно не учите уроки;

5) как изменить расписание уроков в пользу учеников... и многое-многое другое.

Например, встреча с необычайным персонажем. А вот и он!

Второй кадр.

В лесу. Лесник наводит порядок – подметает. Под нос мурлычет песенку “Утро туманное...” Из-за дерева за ним наблюдает Леший, затем быстро подбегает. От неожиданности лесник роняет метлу.

Лесник. Ой, ты кто?

Леший. Ну как ты думаешь?

Лесник. Не-не-не знаю.

Леший (приплясывая).

Я Леший, Леший, Леший,
Я вовсе не медведь,
Я к вам пришёл из леса,
Чтоб школу посмотреть.

Лесник. Ах, вот оно что! Школу посмотреть!.

Леший. Да, да, да, именно так, а не иначе.

Лесник. Ну и как тебе школа?

Леший. О, школа спортивная, замечательная, образцово-показательная!

Лесник. А почему спортивная?

Леший. Да у вас по стадиону бегают будущие олимпийские чемпионы. Спринтеры! Ни за что не догонишь!

Лесник. Да, это почти так. А ты тоже хочешь в школе бегать? То есть учиться?

Леший. Да нет, мне и моего лесного образования хватает. Вообще-то я слышал, что у вас в школе сегодня работает “Осеннее телевидение”. Вот я и хочу, чтобы меня тоже сняли. Можно?

Лесник. Конечно!

Леший. Ну тогда бежим!

Третий кадр.

Телестудия. Ведущая готовится к передаче. Вбегают Лесник и Леший.

Лесник. Привет!

Леший. Привет!

Ведущая. Ой, кто это?

Лесник. Познакомься, это Леший. Он хочет сняться в какой-нибудь передаче, ну, может, “В мире животных”.

Леший.

Эй, эй, эй, я тебе не животное!
Я Леший, Леший, Леший,
Я вовсе не медведь,
Я к вам пришёл из леса,
Чтоб школу посмотреть.

Ведущая. Ну хорошо, хорошо, оставайся!

Леший. А ты Катя?

Ведущая. Да, а откуда ты меня знаешь?

Леший. Да смотрел недавно конкурс красоты, и ты там участвовала!

Ведущая. Да!

Леший. А как твоя фамилия?

Ведущая. А фамилия моя слишком известная, чтобы я её тебе называла.

Леший. Ну, не обижайся! Можно я тебе помогу? Объявлю какой-нибудь номер?

Ведущая. Можно. Но только не забывай, что мы в прямом эфире.

Леший. Многомалонизковысокоуважаемые зрители! Предлагаем вашему вниманию интервью с главным модельером школы.

Четвёртый кадр.

Слайд № 3.

Интервью с главным модельером школы.

- Расскажите, пожалуйста, о новых веяниях моды этой осени.

- Этой осенью вы должны выглядеть элегантно, свободно, непринуждённо. Не принуждайте себя носить в школу тяжёлые рюкзаки и сумки – это может повредить вашей красоте. Держитесь независимо – старайтесь ни от кого не зависеть.

- Расскажите поподробнее о новых украшениях.

- Очень стильно будут смотреться кепки, перчатки и сумочки клетчатой и полосатой расцветки. Это напоминает о том, как вы привязаны к школе.

- Спасибо за интервью. Желаем вам больших творческих успехов на Всемирном показе моды в Париже.

Пятый кадр.

Слайд № 4.

Встреча с победителем пробега по этажам школы.

- Здравствуйте! Мы слышали, ваш спортивный успех никого в школе не оставил равнодушным.

- О да! С учителями физкультуры я уже поделился своим опытом, теперь они будут его внедрять повсеместно, правда, в спортзале.

- А как директор отнесся к вашему бегу с препятствиями, перепрыгиванием, подскакиванием?

- Директору сразу же доложили обо мне, он вызвал меня к себе, сказал, что хочет познакомиться с родителями. Согласитесь, такая честь выпадает не каждому.

- Ну что же, желаем вам успехов в спортзале и на стадионе!

Шестой кадр.

Слайд № 5.

Экскурсия по пришкольному участку.

- На нашем пришкольном участке произрастают деревья и кустарники различных пород: берёза, тополь, ясень, рябина, сирень. Не заметить эту красоту может только слепой. Эти чудные растения дают нам вдохновение к изучению биологии...

Голос из-за кулис. Вид, род, семейство.

- Химии...

Голос из-за кулис. Химический состав клетки.

- Технологии...

Голос из-за кулис. Как из дерева изготовить мебель.

- Русского языка...

Голос из-за кулис. Вспомнить, как правильно пишутся эти слова.

- Приумножить эти богатства – наша задача.

Седьмой кадр.

Беседа с психологом.

- Как сохранить хорошее настроение, если вы регулярно не учите уроки?

- Синхрофазная моторика рецепторов артикулируется в вестибулярном аппарате с применением воздействия мышления и объёмной аккумуляции. При этом сенсорика активной деятельности активируется механически. Диаметр уровня диаметральной поверхности расходуется автономно. Ассимиляция проходит поверхностно и извлекает из мозговой деятельности ограничительные рецепторы. Апробация внутренней деятельности перестраивается изотермически с северного в южное полушарие.

- Ой, что это вы сказали? Можно по-русски?

- Да, конечно. Несмотря на то, что вы регулярно не учите уроки, не забывайте, что в школе все вам всегда очень рады и готовы хоть каждый день говорить о любви и привязанности к вам. Потому что вы уникальная, неповторимая в своём роде личность. Чаще посещайте школу, чтобы услышать комплименты в свой адрес!

Восьмой кадр.

Интервью со специалистом Министерства образования.

- Как изменить расписание в пользу ученика? Мы взяли интервью у главного специалиста Министерства образования по сбору оценок. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, номера каких школ считаются счастливыми?

- Номера школ, в которых встречаются одинаковые двузначные числа: 11, 22, 33, 44, 55 и т.д.

- Скажите, а что нужно сделать, чтобы учащиеся одной из этих школ прославились?

- Ну, это очень просто. Надо изменить расписание уроков.

- У Вас уже есть конкретные рекомендации?

- В 10-11 классах число уроков в день не должно превышать 3: рисование, пение, физкультура. В 5-9 классах у детей должно быть 5 уроков в день: рисование, пение, 2 труда, физкультура. В начальной школе рекомендуем проводить 8 уроков: физика, химия, география, литература, алгебра, геометрия, черчение, иностранный язык.

- А зачем малышей так загружать?

- Они наше будущее, пусть гордятся и готовятся к этому. А у старшеклассников впереди учёба в вузе, поэтому рисование, пение и физкультура им не помешают. Пусть отдохнут перед серьёзным выбором профессии.

Девятый кадр.

Слайд № 6.

Прогноз погоды.

- В начале учебного года отмечалось некоторое похолодание в отношениях учителей и учеников. Буквально с завтрашнего дня ожидается резкое потепление до 4-5 баллов.

- Снега на нашей широте, скорее всего, не будет. Его быстро уберут со всех школьных дорожек.

- Ливни и грозы прольются в классах, где проводят много контрольных работ.

- Землетрясение с силой в 5 баллов по шкале Минобразования ожидается в конце учебного года.

- Другие природные катаклизмы обойдут школу стороной, потому что аура здесь добрая и положительная.

Десятый кадр.

Леший. Какие замечательные ученики в вашей школе! А теперь ещё, благодаря интервью со специалистами, они будут очень красиво одеваться, бегать только в спортзале и на стадионе, смогут сохранить хорошее настроение, не уча уроки. Наверное, у таких учеников замечательные учителя.

Ведущая Катя. Да, это именно так. Ты можешь в этом убедиться, побывав на заседании педагогического совета. Решается вопрос: допустить или не допустить старшеклассников к участию в “Осеннем бале”.

Одиннадцатый кадр.

Слайд № 7.

Заседание педагогического совета.

Ведущий (зачитывает). Протокол заседания педагогического совета школы. Присутствовали директор и все учителя. Повестка дня: “Поведение и учёба старшеклассников”.

Учитель математики. Для меня старшеклассники – уравнение со ста неизвестными, решить которое даже я не в состоянии.

Учитель биологии. Старшеклассники – это особая форма паразитических организмов, не исследованных наукой. Они могут появиться в любое время и в любом месте. Эти милые создания селятся в кабинетах 3-4, 1-9, 2-15. Будьте бдительны, не поддавайтесь их влиянию. Это заразно.

Учитель физики. В природе не существует энергии, которая могла бы расшевелить наших старшеклассников. Это погружённое в жидкость тело, на которое не действует никакая выталкивающая сила.

Учитель географии. Эти дети гениальны! Находят Африку в северном полушарии! Из ответов учеников следует, что Евразия находится на глобусе, а пингвины живут в Австралии. До Канады можно дойти пешком. В тундре растут пальмы и живут верблюды. До Америки удобнее всего добраться поездом. Москва – столица Эстонии. Да, географию они знают “в совершенстве.

Учитель химии. У этих старшеклассников никакой реакции! Это какой-то необычный лакмус, который никогда не краснеет. Решим задачу. Какой объём знаний получится, если посадить всех мальчиков за первую парту, а девочек удалить из класса? Решение. Иванов плюс Петров минус Сидоров разделить на Васильева, умножить на Александрова, добавить Миронова и Романова. Всю эту смесь нагреть, а затем погрузить в воду – получится неизвестный элемент таблицы Менделеева со 100% объёмом знаний.

Решение педагогического совета школы. Исходя из вышесказанного и нижеизложенного, постановляем: “Простить старшеклассникам их “учёность”, дать время на исправление ошибок и допустить к участию в “Осеннем бале”.

Двенадцатый кадр.

Слайд № 8.

Леший. Да, таким всепрощением и любовью к ученикам могут страдать только учителя.

Ведущая Катя. Наши ученики любят и уважают своих учителей и подтверждают, что они самые-самые-самые...

Леший. Ваши замечательные учителя, несомненно, привили своим ученикам любовь к своим предметам. А любят ли дети природу, которой мы всем обязаны?

Ведущая Катя. Да! Похвальное слово природе!

1 ведущий.

Ты, человек, любя природу,
Хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах
Не растопчи её полей.

2 ведущий.

В вокзальной сутолоке века
Ты оценить её спеши,
Она – твой давний добрый лекарь,
Она – союзница души.

1 ведущий.

Не жги её напропалую
И не исчерпывай до дна,
И помни истину простую:
Нас много, а она одна.

2 ведущий.

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдалённые седой зимы угрозы.

1 ведущий.

Есть в светлости осенних вечеров
Умильная, таинственная прелесть:
Зловещий блеск и пестрота дерёв,
Багряных листьев томный, лёгкий шелест,
Туманная и тихая лазурь
Над грустно-сиротеющей землёю.

Тринадцатый кадр.

Ведущие и Леший выходят на сцену.

Леший. Любит ли кто-нибудь осень так, как люблю её я?

1 ведущий. Уважаемый Леший! Благодарим тебя за участие в нашем празднике. Сегодня ты помог нам отойти от будничных дел и понять, как прекрасна и чудесна осень каждого года.

2 ведущий. Мы побывали в лесу, оценили лесную и школьную жизнь с точки зрения “Осеннего телевидения”.

1 ведущий. Осень этого года модная, удобная, элегантная, щедрая.

2 ведущий. Надеемся, что и следующая будет не хуже.

Все. До свидания, осень!

Презентация.