Фролова Нина Александровна

Найдено публикаций: 4
Классный час "Волгоград – город-труженик". 5–7-е классы
Материалы классного часа подобраны таким образом, чтобы способствовать расширению кругозора учащихся, воспитанию у них патриотизма, чувства уважения к беспримерному подвигу жителей нашего города, которые сумели не только отстоять свой город, но и отстроить его, возвести на руинах новые здания. Классный час включает в себя краткие выступления на различные темы: состояние города после войны, важнейшие объекты строительства, упоминание о жителях, которые не щадили себя ради восстановления города.
Читать дальше
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся 7-го класса на уроках русского языка как способ формирования и развития первоначальных исследовательских умений учащихся. (На примере изучения темы «Деепричастный оборот»)
Автор, на основе обобщения педагогического опыта, объясняет, что послужило основой для решения профессиональных педагогических задач, показывает, как организуется проектно-исследовательская деятельность на уроках русского языка, какие задачи ставятся перед учителем и учащимися, каким образом они реализуются в ходе совместной деятельности. Подробно описаны этапы работы над проектами.
Читать дальше
Роль вставных элементов в художественном произведении
Элективный курс позволяет более глубоко ознакомиться с содержанием художественных произведений, выделить эпизоды, которые помогают лучше передать идею, заложенную в тексте. Изучение роли вставных элементов помогает определить их разнообразные функции в произведении, способствует внимательному прочтению.
Читать дальше
Осенний бал
«Осенний бал» - мероприятие для старшеклассников. Это не обычный концерт с объявлением номеров, а единое, цельное представление, условно разделённое на «кадры». Ведущие не только объявляют «кадры», но и являются непосредственными исполнителями. Части представления в основном небольшие, лёгкие для исполнения и доступные для их воплощения на сцене. Для них несложно подготовить костюмы, сделать декорации.
Читать дальше