Авторские комментарии: Данный ресурс используется при изучении новой лексики, связанной с названиями действий при изготовлении салата и первичном закреплении новых знаний, а также при повторении материала. С титульной страницы перемещаемся на страницы с источниками информации и обратно. Со страниц № 8-12 с помощью кнопки можно вернуться на титульную страницу.
Кнопки позволяют перемещаться со страницы на страницу.
Кнопка позволяет получить дополнительную информацию по поводу выполнения задания.
№ |
Страница Smart Notebook |
Комментарий к странице |
1. |
|
Титульная страница |
2. |
Учащимся
предлагается прочесть стихотворение, которое
приготовил Копатыч, чтобы определить тему
предстоящего урока. |
|
3. |
Учащимся предлагается помочь Крошу, который пришел в магазин за фруктами, навести порядок в магазине и рассортировать фрукты и овощи. Цель: повторить лексику по теме «Фрукты и овощи» | |
4. |
Ребятам предлагается помочь Совунье в
приготовлении салата. Она не знает, как
называются действия, связанные с приготовлением
салата по-немецки. Некоторые слова ребятам могут
быть знакомы, а некоторые являются новыми для
них. Слова появляются слева от картинок (анимация
–появление) Цель: знакомство с новой лексикой. |
|
5. |
Ежик проверяет с помощью волшебного
зеркала, насколько хорошо ребята усвоили новую
лексику. Ребята называют действие, изображенное
на картинке по-немецки. Для проверки картинку
необходимо переместить в волшебное зеркало. Цель: первичное закрепление новой лексики. |
|
6. |
Нюша собралась приготовить фруктовый
салат, но не помнит, в какой последовательности
его нужно делать. Необходимо расположить
предложения в правильной последовательности. Цель: первичное закрепление новой лексики. |
|
7. |
Бараш заполняет анкету и не знает, как
правильно ответить. Необходимо нажать на ответ,
который подходит по смыслу. Звуковой сигнал,
сопровождающий нажатие кнопки, и «поведение»
кнопки помогают понять: правильный ответ или нет.
На кнопку с правильным ответом нужно нажать 2
раза, чтобы она приняла свое исходное положение. Цель: повторение и закрепление изученного ранее материала. |
|
8. |
Каркарыч интересуется, хотят ли ребята узнать, как готовят фруктовый салат наши немецкие друзья. Если ребята выбирают ответ «нет», под исчезнувшей кнопкой Nein появляется задание (анимация-исчезание). Если ребята выбирают ответ Ja, при нажатии на кнопку открывается 9-й слайд с видео. Цель: подготовка к проекту «Мой рецепт фруктового салата». | |
10-12 |
Источники информации |
Информационные источники:
1. Розенфельд А.Б. Материалы I -VIII части
мастер-класса Интерактивная доска для
начинающих;
2. http://periferiya.info/sites/default/files/import/201110101033.jpeg
немецкий флаг
3. В.А. Поспелов. Изучаем немецкий легко и
весело. Издательский Дом "Литера", 2009
4. Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Немецкий язык. 2 кл.
М.: Дрофа, 2008
5. http://www.youtube.com/watch?v=p8MCPpom6To
видео фруктовый салат
6. http://www.varenbe.ru/deserty/frukt-salat/f351.jpg
фруктовый салат
7. http://kz.partner-tara.ru/img_f/102side2_432.jpg
ящик
8. http://www.formul.ru/_CATALOG_FILES/prods/k/42210.jpg
корзина
9. http://www.chipl.com/assets/grapes.jpg
виноград
10. http://img.21food.com/20110609/product/1306501947448.jpg
банан
11. http://robhentac.files.wordpress.com/2010/09/cherry.jpg
вишня
12. http://4put.ru/pictures/max/148/457346.jpg
груша
13. http://a0.twimg.com/profile_images/507624015/iStock_000003308141XSmall_mini.jpg
яблоко
14. http://4.bp.blogspot.com/_njaM6TM3RbQ/Sbj2D1ZGraI/AAAAAAAAAIE/7Ql6Zz2MZV8/s400/Potato.jpg
картофель
15. http://www.ljplus.ru/img/s/t/stalic/_Morkovka-malenkij.jpg
морковь
16. http://a1.mzstatic.com/us/r1000/018/Purple/b0/d5/f4/mzl.nrbezdjf.480x480-75.jpg
капуста
17. http://s43.radikal.ru/i101/0909/31/8c254af31d35t.jpg
гриб
18. http://www.womanparadise.ru/wp-content/uploads/2010/01/onion.jpg
лук
19. http://a3.mzstatic.com/us/r1000/005/Purple/7b/fa/05/mzl.cvldiwoy.320x480-75.jpg
помидор
20. http://t1.ftcdn.net/jpg/00/24/64/42/400_F_24644284_GrJZ69Su0FdGHfFalaFTE3ucDxNm5HSC.jpg
огурец
21. http://www.resim-tr.com/data/media/361/01.jpg
ананас
22. http://cdn.endata.cx/data/games/13004/519ba16eaf9d.jpg
лимон
23. http://s40.radikal.ru/i088/1001/fc/8fc0072a3da7.jpg
яблоко
24. http://s003.radikal.ru/i202/1001/7f/43dd373e8f4f.jpg
Бараш
25. http://s50.radikal.ru/i129/0812/5b/779377378e70t.jpg
Каркарыч
26. http://www.arbodettwiller.fr/POIRE.gif
яблоко и груша
27. http://s60.radikal.ru/i170/0808/0d/e808812e7ac5.png
Нюша
28. http://www.yoursmileys.ru/ismile/smeshariki/i1808.gif
Копатыч
29. http://2.firepic.org/2/images/2012-02/06/hlkeo574bd5d.jpg
Смешарики
30. http://www.xrest.ru/images/collection/00155/346/original.jpg
Ёжик
31. http://cs305701.vkontakte.ru/u138702969/-6/x_6be5476d.jpg
Крош
32. http://prosmeshariki.ru/kartinki/049.jpg
Совунья
33. http://mptron.com/info/26615.htm
звук неправильного ответа
34. http://gameshows.ru/forum/sto-k-odnomu-t1015.html
звук правильного ответа
35. Гордейчик Н.Е. Использование слоев для
создания ресурса к урокам английского языка