Попова Татьяна Николаевна
Найдено публикаций: 7
14.05.2014
Урок рассчитан на интерактивный комплекс SMART. Ресурс может быть использован на уроках немецкого языка во 2-м классе (УМК Гальсковой и Гез) и в 6-м классе (УМК Бим И.Л.) при изучении темы «Фрукты и овощи». Представленный материал используется при изучении новой лексики, связанной с названиями действий при изготовлении салата, и первичном закреплении новых знаний, а также при повторении материала.
Читать дальше
14.06.2013
«Домашние животные» - первый урок по теме «Животные» в 3 классе. (УМК Гальскова Н.Д. и Гез Н.И.) Урок разработан с использованием интерактивного комплекса «SMARTBoard». Яркое оформление слайдов и задания в игровой форме увлекают учащихся, делают урок ярким и запоминающимся, повышают мотивацию к изучению иностранного языка.
Читать дальше
16.03.2012
На уроке ребята в игровой форме знакомятся с немецкими типами склонения имен существительных и закрепляют полученные знания. Урок рассчитан на использование интерактивного комплекса SMART. Красочная презентация и интересные задания не оставят равнодушным даже "слабого" ученика.
Читать дальше
08.03.2011
«Что рассказывает Сабина о своём доме?» – первый урок по теме «У меня дома». Урок разработан с использованием интерактивного комплекса. Работа с интерактивной доской делает урок ярким и запоминающимся, повышает мотивацию к изучению иностранного языка.
Читать дальше
26.01.2010
Урок с использованием интерактивного комплекса знакомит учащихся не только с традициями празднования Рождества в Германии, но и направлен на развитие навыков поискового чтения, аудирования с опорой на картинки, предъявление новой лексики.
Читать дальше
14.04.2009
В целях организации общения по проблеме вводится новая лексика, формируются письменные, фонетические навыки; развиваются диалогические навыки и навыки аудирования. Это первый урок по теме. Используется презентация в PowerPoint.
Читать дальше
12.02.2008
На уроках немецкого языка в 7-м классе предлагается проект, который соответствует особенностям подросткового возраста.
Целью проекта является сбор информации по проблемам, ее оформление и предъявление в форме монолога своим одноклассникам. Работа ведется поэтапно. На каждом этапе решаются определенные задачи, намечаются совместные действия учителя и учащихся.
Читать дальше