НОД по образовательной области "Безопасность" на тему "Светофор"

Разделы: Работа с дошкольниками


Цель занятия: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом; закрепить цвета.

Ход занятия

Ребятки у нас сегодня необыкновенное занятие. Я сейчас загадаю вам загадку и посмотрю,отгадаете ее или нет. Слушайте внимательно:

С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный,
Очень важный … (светофор)

Правильно это светофор!

Давайте рассмотрим его. (У светофора есть крыша, корпус, стоика)

А что располагается на корпусе у светофора? – глаза

Какого цвета у светофора самый верхний глаз? – красного

Светофор зажёгся красным,
И пошёл поток машин,
Значит, станет путь опасным!
На дорогу не спеши!

А какого цвета средний глаз светофора? – правильно, желтого.

p>На машины, на дорогу
Повнимательней гляди!
И постой ещё немного:
Будет жёлтый впереди.

А на какой свет светофора мы переходим дорогу? – верно, на зеленый.

Ну а после загорится,
Как трава, зелёный, свет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
И переходить дорогу.

Вот сегодня на занятии мы с вами будем рисовать глаза светофору. Посмотрите сначала, как я буду рисовать губками глаза своему светофорчику, а потом вы будите рисовать на шаблонах светофора ему глаза.

Я, беру губку, окунаю ее в красную краску и ставлю на шаблоне красный глаз светофору. Откладываю губку на салфетку.

Беру следующую губку и опускаю ее в желтую краску.

В какую краску я теперь должна опустить губку? – в зеленую.

Теперь вы приступайте к работе, а я буду вам помогать. Не торопитесь.

Молодцы. Пока глаза у наших светофоров будут сохнуть мы с вами поиграем в игру.

Игра “Светофор”

Три цвета есть у светофора

Они понятны для шофера (воспитатель показывает цвета светофора - кружочки)

  • На красный цвет - дети присели
  • На желтый – дети встали
  • На зеленый – дети побежали