Цель занятия: продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом; закрепить цвета.
Ход занятия
Ребятки у нас сегодня необыкновенное занятие. Я сейчас загадаю вам загадку и посмотрю,отгадаете ее или нет. Слушайте внимательно:
С площадей и перекрестков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьезный,
Очень важный … (светофор)
Правильно это светофор!
Давайте рассмотрим его. (У светофора есть крыша, корпус, стоика)
А что располагается на корпусе у светофора? – глаза
Какого цвета у светофора самый верхний глаз? – красного
Светофор зажёгся красным,
И пошёл поток машин,
Значит, станет путь опасным!
На дорогу не спеши!
А какого цвета средний глаз светофора? – правильно, желтого.
p>На машины, на дорогу
Повнимательней гляди!
И постой ещё немного:
Будет жёлтый впереди.
А на какой свет светофора мы переходим дорогу? – верно, на зеленый.
Ну а после загорится,
Как трава, зелёный, свет!
Нужно снова убедиться,
Что машины рядом нет.
И переходить дорогу.
Вот сегодня на занятии мы с вами будем рисовать глаза светофору. Посмотрите сначала, как я буду рисовать губками глаза своему светофорчику, а потом вы будите рисовать на шаблонах светофора ему глаза.
Я, беру губку, окунаю ее в красную краску и ставлю на шаблоне красный глаз светофору. Откладываю губку на салфетку.
Беру следующую губку и опускаю ее в желтую краску.
В какую краску я теперь должна опустить губку? – в зеленую.
Теперь вы приступайте к работе, а я буду вам помогать. Не торопитесь.
Молодцы. Пока глаза у наших светофоров будут сохнуть мы с вами поиграем в игру.
Игра “Светофор”
Три цвета есть у светофора
Они понятны для шофера (воспитатель показывает цвета светофора - кружочки)
- На красный цвет - дети присели
- На желтый – дети встали
- На зеленый – дети побежали