Цели по содержанию:
обучающие: формировать навыки сравнения дробей с разными знаменателями, тренировать способность к его практическому использованию;
развивающие: развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, делать выводы;
воспитывающие: воспитание культуры устной и письменной речи, внимательности, аккуратности, культуры общения.
Планируемые результаты учебного занятия.
Предметные: сформировать умение сравнивать дроби с разными знаменателями.
Метапредметные:
регулятивные: умение определять цель своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, умения планировать пути достижения цели, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение строить устные высказывания с использованием математического языка.
познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, сравнивать, создавать алгоритмы для решения учебно-познавательных задач, делать выводы.
Личностные: формировать уважительное отношение к человеку и его мнению, формировать адекватную самооценку.
Используемая технология: технология деятельностного метода. Автор учебника Н.Я. Виленкин.
Этапы урока (Приложение)1. Этап мотивации к учебной деятельности.
2. Этап актуализации и пробного учебного действия.3. Этап выявления места и причины затруднения.
4. Этап построения проекта выхода из затруднения.5. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
6. Физкультминутка.7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
8. Информация о домашнем задании.9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.