Никонорова Любовь Аркадьевна

Найдено публикаций: 7
Организация группового взаимодействия при обучении математике
В статье рассматривается одна из форм организации современного урока – группового взаимодействия обучающихся. Работа в группах создает благоприятные условия для включения каждого ребенка в активную учебную деятельность. Применение кейс-метода при организации групповой работы направленно на формирование универсальных учебных действий учащихся в рамках реализации обновленных ФГОС.
Читать дальше
Применение краеведческого материала при обучении математике
Казалось бы, математика и краеведение не имеют ничего общего. Но как показывает опыт, решение задач, включающих данные краеведческого характера, способствует развитию у школьников творческого мышления и эрудиции, умению классифицировать и обобщать. Элементы краеведения на уроках математики и во внеурочное время положительно влияют на результативность знаний учащихся, на развитие их как личности, носят воспитательный характер. Решение таких задач способствует расширению кругозора, связывает математику с окружающей действительностью.
Читать дальше
Внедрение кейс-метода в практику школьного образования. Из опыта работы Никоноровой Л.А., учителя математики, классного руководителя
Любому человеку необходимо быть эффективным, конкурентоспособным работником, быть творческим, самостоятельным, ответственным, коммуникабельным человеком, способным решать проблемы личные и коллектива. Ему должна быть присуща потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию. Кейс-метод формирует у школьника нестандартный подход к жизненным явлениям: выявление проблемы, пути её решения, сбор нужной информации, выход из сложной ситуации.
Читать дальше
Урок математики по теме "Сравнение дробей с разными знаменателями". 6-й класс
Работа на уроке направлена на формирование навыка сравнения дробей с разными знаменателями, тренируются способности его практического использования.
Читать дальше
"Миссия – классный руководитель"
Основная задача классного руководителя - быть помощником ребёнку в его жизненном самоопределении. Одно из условий успешного воспитания заключается в том, что ребёнок не должен ощущать давление со стороны взрослых, он должен чувствовать рядом плечо старшего друга, готового всегда прийти на помощь. Мой педагогический девиз: «Уважай, твори, доверяй!». Любой положительный опыт работы нужно систематизировать, анализировать, обобщать для того, чтобы двигаться вперед.
Читать дальше
Авторская программа сцецкурса по математике для 6-го класса "Компьютер спешит на помощь. Решение текстовых задач"
Спецкурс построен на основе применения в практике решения задач специализированного обучающего программного обеспечения – ИИСС "Математика на компьютерах". Учащиеся изучают методы и способы решения различных задач с применением компьютерных технологий, которые способствуют развитию логического и алгоритмического мышления, создают условия для развития познавательной активности, формирования и совершенствования ИКТ-компетентности шестиклассников.
Читать дальше
Урок-путешествие по математике в 6-м классе "Решение уравнений"
На уроке повторяются действия с рациональными числами, учащиеся решают уравнения, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно. Закрепляются навыки равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.
Читать дальше