Мартынюк Екатерина Валентиновна
Найдено публикаций: 4
12.07.2014
Урок характеризуется соблюдением принципов здоровьесберегающих технологий – личностно-ориентированный подход осуществляется через развитие мышления, создание положительного эмоционального настроя. Чередование различных видов деятельности обучающихся способствует поддержанию интереса к предмету. Управление учебной деятельностью на уроках происходит за счет правильной организации познавательной деятельности как ведущей на начальном этапе обучения младших школьников.
Читать дальше
04.07.2011
Материал содержит лексико-грамматическое обобщение модуля 4 «День за днем» по темам «Известные гонщики», «День школьника, «Досуг», «Наречия частотности», «Телевидение в нашей жизни», «Поход в кино». Урок направлен на совершенствование навыков говорения – монологической и диалогической речи, активизацию грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования.
Читать дальше
24.08.2009
Урок направлен на совершенствование навыков чтения, развитие скорости чтения, развитие умения чтения и аудирования с целью поиска конкретной информации, формирование грамматических навыков (настоящее простое время, наречия времени, числительные и предлоги времени), совершенствование лексических навыков.
Читать дальше
21.01.2008
Представлен материал, который содержит лексико-грамматическое обобщение по теме "Социальное обеспечение". На уроке проверяется знание лексики, умение применять союзы и предлоги в сложных предложениях, умение строить монологическое высказывание по теме.
Читать дальше