Кудинова Виктория Александровна
Найдено публикаций: 7
25.07.2014
Использование интерактивной доски (в данном случае Smart Notebook 11) на уроке увеличивает эффективность обучения в школе, помогает сделать урок живым и привлекательным, а информацию более доступной и понятной, что улучшает атмосферу в классе и развивает мотивацию. Учащиеся начинают понимать сложные темы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала.
Читать дальше
24.05.2013
Материалы работы могут быть использованы учителями немецкого языка при организации общения на уроке в 7-9-х классах. Уроку предшествует предварительная подготовка: повторение лексики по достаточно сложной теме «Охрана окружающей среды», поиск необходимой информации в интернете, оформление стенгазеты с фотографиями, работа над презентацией. В ходе урока учитель выступает консультантом. Учащиеся работают в группах на достижение общего результата. Финалом урока является выпуск стенгазеты «Stoppt!».
Читать дальше
05.02.2012
Урок в 10-м классе является заключительным уроком в теме «Общество потребления» и обобщающим в теме «Реклама». Одной из целей урока является воспитание сознательного отношения к рекламе и развитие умения сопоставлять культурные феномены потребления двух стран. Использование современных информационных технологий, иллюстративная наглядность и дополнительный материал стимулируют познавательную активность обучающихся и позволяют сделать урок личностным.
Читать дальше
01.02.2011
Лингвострановедческая викторина, составленная по принципу множественного выбора, научит школьников самостоятельно собирать и анализировать страноведческий материал из средств массовой информации, учебной и художественной литературы, пробудит интерес учащихся к иностранному языку и повысит их мотивацию для изучения данной дисциплины.
Читать дальше
04.05.2010
Дополнительные разнообразные упражнения помогут активизировать и систематизировать лексический и грамматический материал как дома, так и на уроке. Упражнения носят рекомендательный характер, то есть учитель может самостоятельно выбирать те упражнения, которые отвечают способностям, возможностям и интересам учащихся.
Читать дальше
19.03.2009
Игра помогает в занимательной форме не только осуществить контроль усвоения лексико-грамматического материала, обобщить и систематизировать изученный материал, но и сформировать потребность в самостоятельном приобретении знаний. Игра носит творческий характер и рассчитана на партнёрство и сотрудничество.
Читать дальше
17.03.2008
Данный материал составлен по журналу "Schrumdirum" (2005. № 9) и может быть предложен ученикам 6–7-х классов. Информационно-содержательная насыщенность уроков домашнего чтения, разнообразные задания, в том числе и творческие с выходом на проект, вызывают встречную активность учащихся, стремление к самостоятельному поиску. Цель - расширение активного словаря учащихся, практическое пользование тем или иным грамматическим явлением в устном и письменном общении, расширение объёма знаний о социокультурной специфике как стран изучаемого языка, так и страны родного языка.
Читать дальше