Орлова Людмила Анатольевна
Найдено публикаций: 5
11.03.2015
Урок продолжает учебную тему «Глобальные проблемы человечества». Модуль 5. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и познакомиться с новыми словами по теме «Как мы обращаемся с планетой?», закрепить навыки чтения и письма.
Читать дальше
03.07.2014
Урок продолжает учебную тему Past Continuous. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами к тексту «British Teenage Magazines». Данная форма проведения урока обеспечивает: лучшее усвоение лексико-грамматического материала; положительную мотивацию учащихся; расширение общеобразовательного кругозора.
Читать дальше
24.04.2013
Внедрение новых информационных технологий позволяет учителю активизировать учебный процесс, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Использование ИКТ позволяет учащимся в яркой интересной форме овладевать основными способами общения: говорением, чтением, аудированием, письмом, закреплять пройденный учебный материал в необычной привлекательной форме, с использованием медиаиллюстраций.
Читать дальше
17.03.2012
Урок продолжает тему “Tasty Treat”. Развиваются навыки и умения иноязычной речевой деятельности: аудирование, разговорная речь, чтение и письмо. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и ознакомиться с новыми словами, закрепить навыки чтения и беседы по теме.
Читать дальше
08.02.2011
Изучение краеведческого материала - это требование времени. Использование национально-регионального компонента на современном этапе является неотъемлемой частью программы по английскому языку. Сохранение, развитие и пропаганда народной культуры, старинных обычаев, традиций и языка наших предков, обращение к семейным истокам и исторической памяти поколений из года в год становятся все более значимым направлением государственной политики.
Читать дальше