Урок русского языка по теме "Правописание наречий" (по системе Л.В. Занкова). 4-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 4


Класс: 4 Учебник (УМК): А.В. Полякова, Русский язык, система Л.В. Занкова.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютер, презентация (у автора).

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:

Предметные результаты:знают что такое наречие, значение наречий и их образование.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений. 

Вид планируемых результатов Учебные действия Планируемый уровень достижений результатов обучения
Предметные Д Уметь определять в каких случаях на конце наречий пишется суффикс о, а в каких суффикс а. Уметь применять правила правописания на практике
метапредметные Познавательные УУД Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; пользоваться знаковыми символическими средствами; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков. Уметь находить нужную информацию в текстах учебника,
Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства в представлении информации для решения учебных и практических задач-алгоритм выбора буквы в суффиксе наречия о ли а. ставить цель, осуществлять контроль, коррекцию знаний Уметь работать по алгоритму
Коммуникативные УУД Принимать участие в работе парами, группами, делать выводы, приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях. Уметь приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях
Личностные Проявлять учебную и коммуникативную активность. Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности. Уметь взаимодействовать в группе в соответствии с правилами . развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Ход урока представлен в таблице.