Класс: 4 Учебник (УМК): А.В. Полякова, Русский язык, система Л.В. Занкова.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: мультимедийное оборудование, компьютер, презентация (у автора).
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которых проектируется урок:
Предметные результаты:знают что такое наречие, значение наречий и их образование.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений.
Вид планируемых результатов | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения | |
Предметные Д | Уметь определять в каких случаях на конце наречий пишется суффикс о, а в каких суффикс а. | Уметь применять правила правописания на практике | |
метапредметные | Познавательные УУД | Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания; пользоваться знаковыми символическими средствами; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков. | Уметь находить нужную информацию в текстах учебника, |
Регулятивные УУД | Принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства в представлении информации для решения учебных и практических задач-алгоритм выбора буквы в суффиксе наречия о ли а. ставить цель, осуществлять контроль, коррекцию знаний | Уметь работать по алгоритму | |
Коммуникативные УУД | Принимать участие в работе парами, группами, делать выводы, приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях. | Уметь приходить к общему решению в спорных вопросах и проблемных ситуациях | |
Личностные | Проявлять учебную и коммуникативную активность. Формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности. | Уметь взаимодействовать в группе в соответствии с правилами . развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
Ход урока представлен в таблице.