Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы.
Содержательная цель:
- актуализация фонетических и лексических навыков по теме «Мой дом»;
- закрепление и коррекция построения предложений на английском языке;
- использование в речи оборота there is / there are.
Задачи урока:
- Повторить алгоритм построения предложений с оборотом there is/ there are.
- Тренировать способности к рефлексии собственной деятельности.
- Тренировать умение проводить самоконтроль.
- Развивать умения и навыки устной речи.
- Развивать логическое мышление, тренировать умение анализировать, сравнивать и обобщать.
Метапредметность: формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных.
Образовательные ресурсы: проектор, ноутбук, эталон, дидактический материал (материалы самостоятельных работ №1 и №2, образцы самостоятельных работ).
Сценарий урока:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I. Оргмомент. Мотивация | Good afternoon, children! I am glad to see you. How are you? Let’s start our lesson with a poem. Repeat after me. |
Fine, thanks. |
Can you translate the poem? | Повторяют стихотворение за учителем,
переводят. Yes, I am. |
|
Изучением какой темы мы занимались на
протяжении нескольких уроков? What is the theme of the lesson? Yes, you are right. |
Мой дом. | |
Сегодня вы продолжите работать по
данной теме и сможете определить все ли вы знаете
и умеете ли составлять предложения с оборотом there
is / there are. И для начала предлагаю вам поставить самооценку своим знаниям и умениям. Think over and give yourselves marks according to the fact: «I understand …» «I know but…» «I have problems » Raise your hands who understands how to … |
Оценивают свои знания. | |
What is the aim of the lesson? Today we review how to use the verbs is and are. |
Проверить свои знания. Учиться составлять предложения по алгоритму, и выяснить остались ли у нас затруднения. | |
Вы определили задачу урока. С чего начнете работу? | С повторения известных эталонов. | |
II. Актуализация знаний и фиксация
затруднений а) фонетическая зарядка |
Let’s train the tongues, read the words on the whiteboard! |
Читают слова на доске по теме «Мой дом» |
б) фиксация способов действий в эталоне | Please, make the scheme of the sentences of these bricks. | Озвучивают эталоны. |
с) самостоятельная работа №1 | It’s time to do the task. Put the words in the correct form. (Слайд) Compare your sentences with the examples. Mark your mistakes with a tick. (Слайд) |
Оценивают свои знания./Выполняют
самостоятельную работу №1. Сравнивают свои работы с образцом, отмечают ошибки. |
III. Локализация затруднения |
Who has no mistakes? You may do the next task. | Те, кто справился с работой без ошибок, работают индивидуально. |
Where have you got mistakes? Look at the rule! |
Те, кто допустили ошибки, сообщают, в чём именно ошиблись. | |
Correct your mistakes. | Исправляют свои ошибки, опираясь на правило. | |
IV. Коррекция затруднения | Let’s discuss your mistakes. Why have you made the mistake? Explain your mistake, using the rule. |
Объясняют свои ошибки, опираясь на правило. |
V. Обобщение затруднения во внешней речи | Children, please, do another task. Do only the sentences where you had mistakes. |
Выполняют самостоятельную работу №2, те задания, где были допущены ошибки. |
VI. Самостоятельная работа №2 | Во время самостоятельной работы №2
учитель контролирует работу учащихся с
творческими заданиями. Compare your questions with the examples. Good of you! |
Сравнивают свои работы с образцами СР №2. |
VII. Включение в систему знаний | It’s time to describe your room. | Рассказывают о своей комнате. |
VIII. Рефлексия деятельности на уроке | Let’s make a conclusion. What was the aim of the lesson? What have we found out? |
The aim was to find out if we know how to use the verbs is and are. Some pupils do it excellently. Some pupils should work more with the rules. |
Your marks are … | Подводят итог работы на уроке. Делают выводы о том, кому ещё следует поработать над данной темой. |
|
Your hometask is to describe your room. | Записывают домашнее задание. |