Борисова Марина Семеновна
Найдено публикаций: 5
12.12.2015
Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные задачи. Обучение иностранному языку начинается в школе, и многие задаются вопросом: Каким должен быть современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС? В данной статье мы попытаемся ответить на этот вопрос.
Читать дальше
18.01.2015
Благодаря внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, значительно расширяется кругозор, эрудиция и эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе. В этом вечере принимают участие преподаватель французского языка, учащиеся 8-х классов и гости. В рамках мероприятия реализуется принцип диалога культур России и Франции.
Читать дальше
06.12.2013
Достоинством использования аутентичного материала на уроке иностранного языка является то, что он стимулируют почти подлинную коммуникацию: учащиеся как бы проживают все события, играют определенные роли, решают проблемы (покупок, экскурсий, выбора учебного центра и профессии, заполнение анкет, выбора меню и т.д.), удовлетворяют свои познавательные интересы.
Читать дальше
09.01.2013
Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, активизируется языковая деятельность, поддерживается интерес к изучению иностранного языка. С точки зрения методики песня на французском языке может рассматриваться как образец звучащей иноязычной речи, отражающий особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка, а также будучи носителем культурологической информации песня формирует культуру учащихся.
Читать дальше
17.03.2012
Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Расширяет культурный кругозор, эрудицию школьников, развивает творческую активность, духовно-нравственную сферу, эстетический вкус, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Сквозь призму этих знаний более дети начинают изучать культуру своей страны.
Читать дальше