Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 2 курса специальности «Лечебное дело» на тему ««Мой город, мой район»
Методическое пособие составлено с учетом
- рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» для специальности 060109 Сестринское дело 51;
- рекомендаций по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действующего ГОС СПО.
Методическое пособие содержит:
- пояснительную записку;
- методический блок, включающий:
- цели и задачи занятия;
- ход занятия;
- список литературы;
- критерии оценки;
- материалы для проведения занятия;
- приложения.
Лексико-грамматические упражнения и задания основного этапа занятия направлены на формирование, развитие, систематизацию и закрепление различных умений и навыков.
Упражнение 1. Направлено на повторение оборота there ist/there are, развитие навыка работы с новой лексикой.
Упражнение 2. Направлено на запоминание введенной лексики и отработку вопроса «Is there?». Упражнение выполняется устно с использованием мультимедийных средств, вопросы задаются по цепочке. В выполнении упражнения принимают участие все студенты группы.
Упражнение 3. Является лексико-грамматическим, так как направлено не только на активизацию лексики, но и на закрепление грамматических навыков – предлогов места.
Упражнение 4. Направлено на активизацию введенной ранее лексики и отработку грамматических навыков. Выполняется письменно на листочках. После выполнения упражнения студенты обмениваются листочками. Взаимопроверка осуществляется при помощи мультимедийных средств.
Упражнение 5. Выполняется в парах. Направлено на формирование навыков диалогической речи. Предполагает использование изученных речевых единиц. Дополнительной целью задания является совершенствование произносительных навыков.
Упражнение 6. Является лексико-грамматическим, т.к. направлено не только на активизацию лексики, но и на закрепление грамматических навыков – порядка слов в вопросительных предложениях. Выполняется устно по цепочке.
Упражнение 7. Направлено на отработку навыка перевода с русского на английский язык. Выполняется на листочках. После выполнения студенты обмениваются листочками. Взаимопроверка выполняется при помощи мультимедийных средств.
Упражнение 8. Продолжает работу с лексикой. Направлено на формирование умений в говорении (диалогическая речь) и использование в речи введенных ранее слов.
Домашнее задание. Так как домашнее задание носит творческий характер, студенты могут выполнять его в парах или малыми группами.