Уляхина Галина Львовна
Найдено публикаций: 5
08.11.2018
Актуальность темы открытого классного часа обусловлена тем, что вам, будущим медикам, необходимо знать об открытиях и достижениях в области медицины, знать о великих ученых-медиках, иметь пример для подражания в области медицины и просто в жизни. Вы должны знать, к чему стремиться и какие задачи ставить перед собой. Поскольку в медицинском колледже наши студенты изучают английский язык, то рассказ о зарубежных ученых и их открытиях будет звучать на двух языках – английском и русском.
Читать дальше
03.05.2018
Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 3-го курса специальности «Лечебное дело» на тему «Как помочь пациенту с болью»
Читать дальше
16.10.2017
Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 3-го курса специальности «Сестринское дело» на тему «Основной инструментарий и предметы сестринского ухода». Грамматические упражнения направлены на закрепление грамматического материала по теме «Герундий».
Читать дальше
19.11.2013
Методическое пособие составлено для организации и проведения занятия преподавателем со студентами 2-го курса специальности «Лечебное дело» на тему «Мой город, мой район». Методическое пособие составлено с учетом рабочей программы дисциплины «Иностранный язык» для специальности 060109 Сестринское дело 51; рекомендаций по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действующего ГОС СПО.
Читать дальше
19.11.2013
Мероприятие посвящено великому советскому и украинскому кардиохирургу, литератору, академику, Герою Социалистического Труда Николаю Михайловичу Амосову. Открытый классный час проводится в форме устного журнала, дающего возможность более близкого общения классного руководителя со студентами курируемой группы в процессе подготовки мероприятия; ознакомления с новой информацией широкого круга студентов медицинского колледжа; самостоятельного творчества студентов.
Читать дальше