Костина Валентина Григорьевна
Найдено публикаций: 11
28.01.2016
При изучении курса наглядной геометрии учащиеся должны получать широкие геометрические представления, развивать пространственное воображение, геометрическое восприятие, мышление. Параллельно должны изучаться плоские и пространственные фигуры. При этом плоские фигуры должны «выходить в пространство» и рассматриваться как элементы пространственных тел, а пространственные тела «переходить» на плоский лист бумаги в качестве изображений, развёрсток.
Читать дальше
25.01.2016
При изучении курса наглядной геометрии учащиеся должны получать широкие геометрические представления, овладеть наглядно-эмпирическим методом исследования, развивать пространственное воображение, геометрическое восприятие. Параллельно должны изучаться плоские и пространственные фигуры. При этом плоские фигуры должны «выходить в пространство» и рассматриваться как элементы пространственных тел, а пространственные тела «переходить» на плоский лист бумаги в качестве изображений, развёрсток.
Читать дальше
10.01.2015
Математика
+ ещё 1
При изучении курса сначала рассматриваются простые задачи по всем разделам программы по математике, связанные с линейными уравнениями и неравенствами, затем изучается решение задач, связанных с квадратичной функцией, показательной функцией, логарифмической функцией, степенной и тригонометрической функциями. Особое внимание уделяется графическим способам решения. Умение строить графики позволяет существенно облегчить решение многих с виду сложных задач с параметрами.
Читать дальше
20.01.2014
В работе рассматривается понятие логарифма, график двоичного логарифма. Также даётся определение понятиям «логарифмирование» и «потенцирование». Сказано о значении логарифмической функции, о двойственном логарифме. Большое внимание уделяется свойствам логарифма и десятичному логарифму. Многое упоминается из истории логарифма.
Читать дальше
19.10.2013
Целью работы является систематизация, обобщение основных приёмов решения. Учащиеся на экзамене должны показать не только базовый уровень, но и уметь решать задачи повышенной сложности.
Читать дальше
19.10.2013
В данной работе рассматриваются задачи, связанные с аналитическим способом их решения. Рассмотрены более простые задачи с параметрами, так как всегда надо идти от простого к сложному.
Читать дальше
19.10.2013
В работе основное внимание уделено построению сечений. Причём идём от наиболее простого многогранника – от куба.
Читать дальше
19.10.2013
Целью данной работы является систематизация, обобщение основных приёмов решения. Учащиеся должны показать не только базовый уровень, но и уметь решать задачи повышенной сложности. Они должны довести её до конца. Получить ответ. При этом достигается заявленная цель – проверка умения решать задачу, ведь умение решать задачу предложенного уровня не является простой суммой отдельных умений, необходимых для решения.
Читать дальше
16.10.2012
Введение мнимых чисел вызвано тем обстоятельством, что в области действительных чисел невозможно извлечение квадратного корня из отрицательного числа или, что все равно, невозможно решение квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом.
Читать дальше
15.11.2011
В статье дана разработка внеклассного мероприятия, которое можно проводить в рамках Недели математики. Разработан план проведения, дана подборка материала для проведения различных конкурсов, включая разминку, конкурс для болельщиков, капитанов. Проводимые мероприятия позволяют расширять знания детей, заинтересовывать их в изучении такого сложного предмета, как математика.
Читать дальше
09.05.2011
Математика
+ ещё 1
В статье рассматриваются общие свойства функции: область определения, множество значений, четность, нечетность, период. Изучаются графики повышенной трудности.
Читать дальше