Цель и задачи урока:
- формировать целостную картину мира;
- развивать устную и письменную речь учащихся;
- познакомить детей с новым произведением М.Пришвина;
- работать над правильным произношением слов;
- учить детей находить основную мысль текста;
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
- отвечать на простые и сложные вопросы учителя;
- формировать умение работать с разными источниками информации.
Личностные:
- Ценить и применять базовые ценности “добро”, “терпение”, “природа” воспитывать любовь к природе.
- Учить организовывать работу, своё рабочее место.
Методы и формы деятельности | УУД | Результат |
Организ. момент. Устная деятельность Фронтальная работа |
Определение цели учебной деятельности (самост. и с помощью учителя) | Эмоциональный настрой. |
презентация | Наблюдение. Самостоятельные простые выводы. | Восприятие текста. |
Работа с текстом –
индивидуальная. Организация чтения, письменной деятельности. Применение ранее полученных знаний |
Развитие связной речи. Регулят. - понимать учебную задачу., умение осознанно строить устное и письменное высказывание. |
Словосочетания.
Предложение. |
Презентация. Получение информа-ции из различных источников |
Применение на практике
полученного опыта. Систематизация материала. |
Закрепление материала. Картина зимнего леса – звери. |
Организация чтения. Организация работы с таблицей. |
Определение основной и
вторич-ной информации. Фиксация материала в таблице. |
Систематизация материала. Получение новой информации. |
Работа в парах Организация пересказа. Организация устной и письменной деятельности. |
Коммуникативные – Развитие устной речи. Взаимоконтроль Умение адекватно передавать содержание текста |
Расширение опыта. Получение новой информации. |
Организация говорения (устной деятельности учащихся) | Извлечение информации, представленной в разных источниках (текст, таблица ) | Предложение о животном. |
Наблюдение, самостоятельные простые выводы | ||
Индивидуальная работа на листах Организация письмен-ной деятельности. Организация чтения. |
Развитие письменной речи. | Сочинение. |
Личностные – цен-ности – природа. |