Задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you…? Yes, I am. No, I am not.;
- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву у в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Ход урока.
I. Начальный этап.
- Орг.момент. Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
- Целеполагание. Сообщение задач урока. Введение в ситуацию.
- Подготовка артикуляционного аппарата с опорой на стихотворение.
- Фонетическая зарядка, направленная на совершенствование произносительных навыков с опорой на стихотворение.
- Речевая зарядка, направленная на активизацию лексико-грамматического материала прошлого урока с опорой на образец.
- активизация лексического материала и составление монологич. высказывания по образцу ;
- активизация грамматического материала- вопросительные предложения с опорой на модели.( Игра Guess).
II. Основной этап.
- Проверка домашнего задания ( урок55 из рабочей тетради)
- Ознакомление с новым правилом чтения для буквы Yy (декламация стихотворения)
- Анкета ( тренировка грамматического материала- краткие ответы).
- Динамическая пауза, направленная на снятие усталости и переключение на другой вид речевой деятельности.
- Чтение с полным пониманием содержания.
- Контроль грамматического материала прошлого урока ( 3 л., ед. ч.)
III. заключительный этап.
- Подведение итогов.
- Объяснение домашнего задания.
- Оценка деятельности учащихся.
- Рефлексия.
Источники:
- Биболетова М.З. « Английский с удовольствием-2».
- Биболетова М.З. Книга для учителя.
- Быкова Н. « Английский в фокусе-2».