Занятие № 3, 4. “Свойства функции”
Вид учебного занятия: урок формирования умений и навыков.
Цели:
- Формировать умения и навыки “чтения” графиков функции”, умения определять свойства функции.
- Развивать логическое мышление и приемы работы c опорным конспектом и учебником.
- Воспитывать внимание и аккуратность.
Материальное обеспечение:
- доска, цв. маркеры, IBM PC, учебники, тетради, опорный конспект, презентация, карточки с заданием.
Литература:
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Часть 1. Учебник 10-11.М.: Мнемозина, 2007.
- А.Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа. Часть 1. Задачник 10-11.М.: Мнемозина, 2007.
Методы проведения занятия: репродуктивно-словесный, частично-поисковый и проблемный методы; фронтальная и индивидуальная формы организации познавательной деятельности.
Ход занятия
Этапы урока | Содержание | Время |
Организация и постановка цели | Проверка готовности к уроку, тема, постановка целей, мотивация. | 3 |
Актуализация знаний. Проверка д/з
Выполнение упражнений Контроль сформированности умений и навыков Определение домашнего задания |
(Работа с презентацией)
Фронтальный опрос по контрольным вопросам: Дайте определение понятию “функция”? Какие способы задания функции вы знаете? Дайте определения свойствам функции:
Решение задач. (задачи в презентации) Индивидуальная работа на 6 вариантов (Файл “Индивидуальная работа”) Подготовить ответы на контрольные вопросы, карточка с заданием по вариантам (файл “Домашнее задание”). |
10
47 25
2 |
ИТОГ | Оценить работу учащихся. Рефлексия | 3 |