Хабибулина Татьяна Аркадьевна
Найдено публикаций: 3
29.06.2014
Проблемное изучение материала. Идея урока приближена к ребенку, его возрастным особенностям, а значит, урок личностно ориентирован. Максимально вовлекает учащихся в работу на уроке. В начале урока создана ситуация вызова. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.
Читать дальше
26.04.2014
Ученики создают план следования, к которому обращаются по ходу урока. На заключительном этапе корректируют свою работу и определяют поле деятельности на будущее. У детей имеется возможность выбора в решении значимых для них задач. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.
Читать дальше
17.03.2013
Цель урока: формирование коммуникативно-речевых действий по передаче информации и отображению предметного содержания деятельности; формирование коммуникативных действий для структурирования, объяснения и представления информации по теме, умения сотрудничать.
Читать дальше