Серебрякова Валентина Николаевна
Найдено публикаций: 5
05.11.2016
Cегoдня иностранный язык начинают изучать со 2-го класса, и я столкнулась с такой проблемой, как обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Из-за наличия того или иного заболевания у таких детей зачастую наблюдаются заниженная самооценка, неуверенность, застенчивость, они не могут проявить себя в классе, держатся обособленно от остальных детей. Я стремлюсь к пoиску эффективных методик, приемoв и технологий, которые бы решали образовательные и воспитательные задачи.
Читать дальше
10.02.2016
Годы работы в школе с детьми-аутистами учителем английского языка меня привели к убеждению, что только кропотливая и индивидуальная работа обеспечит благополучное развитие ребенка. Использование индивидуального подхода, методов и форм в работе с данной категорией детей позволило улучшить результаты обучения, повысить мотивацию и сохранить здоровье.
Читать дальше
23.11.2014
Успех в исследовательской деятельности достигается благодаря взаимосвязи следующих компонентов: ребенок хочет быть успешным, имеет позитивную мотивацию, реально оценивает собственные возможности, располагает необходимой информацией, находится в эмоционально-благополучном состоянии, у него достаточно сил, энергии для реализации своих планов и замыслов, и не менее важно обратить внимание на то, что рядом будет находиться опытный наставник, который всегда поможет выбрать правильное решение.
Читать дальше
03.02.2014
Цель урока - обобщение и закрепление знаний учащихся по теме "Алфавит"; учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение; формировать чувство уважения к чужой культуре и традициям, воспитывать чувство ответственности и коллективизма, прививать устойчивый интерес к предмету.
Читать дальше
08.04.2013
Урок развивает речевые умения совершенствуют лексические и грамматические навыки разговорной речи. Эффективность обучения зависит от того, насколько учащиеся активны в учебном процессе. Активность детей зависит от того, насколько учитель использует адекватные возрасту и индивидуальности ребенка способы познавательной деятельности.
Читать дальше