Казанцева Татьяна Геннадьевна
Найдено публикаций: 2
20.02.2013
Урок формирует умение различать и правильно писать имена собственные и нарицательные. Урок начинается с проблемной ситуации, закрепляет изученный материал и выделяет новый. Знакомство с именами собственными проходит дифференцированно в соответствии с умениями и знаниями учащихся. В конце урока проведена самооценка, которая помогла проверить, как учащиеся усвоили тему урока, ответив на вопросы.
Читать дальше
13.02.2012
Литература
+ ещё 1
Урок направлен на совершенствование звуко-буквенного анализа слов. Урок начинается с ситуации, направленной на закрепление ранее изученного материала и выделение нового. В конце урока проведена педагогическая и психологическая диагностика, которая помогла проверить, как обучающиеся усвоили тему урока, выполнив задание на выбор.
Читать дальше