Резвых Александра Владиславовна

Найдено публикаций: 9
Тема урока английского языка: "Правила дорожного движения". 6-й класс
Урок-игра повторяет пройденный грамматический материал – модальный глагол can и лексический материал по теме «Правила дорожного движения» в игровой, непринужденной атмосфере.
Читать дальше
Грамматическая викторина "Своя игра" для учащихся 8–9-х классов
“Jeopardy game” или «Своя игра» предназначена для учащихся 8‒9-х классов, систематизирует навыки речевого общения по грамматической теме. Всего в игре задействовано 4 глагольные конструкции: основные ‒ Past Perfect, Past Perfect Continuous и Past Continuous, Past Simple.
Читать дальше
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" для 6–7-х классов
Цель игры: систематизация и обобщение страноведческих знаний о Великобритании, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка и культуры Великобритании.
Читать дальше
"Правила дорожного движения". 6-й класс
Цель урока: закрепить лексику по теме, практиковать учащихся в употреблении глагола can, can’t в неподготовленных высказываниях, развивать навыки восприятия речи на слух и монологической речи, вырабатывать умения самостоятельно применять знания и переносить их в новые условия.
Читать дальше
Урок в 11-м классе по теме "Stress"
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
Читать дальше
Урок в 7-м классе по теме "Bookworms"
Цели урока: изучение нового учебного материала; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
Читать дальше
Открытый урок в 6-м классе по теме "Furniture"
Цели урока: закрепление усвоенных знаний; выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять их перенос в новые условия.
Читать дальше
From passive to active learning
Урок направлен на развитие навыков чтения: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации, полное понимание содержания и смысла.
Читать дальше
Studying Present Simple Form
Методическая разработка представляет собой комплекс заданий, направленных на изучение простого настоящего времени.
Читать дальше