Галиева Яна Николаевна
Найдено публикаций: 8
11.09.2017
Цель урока: научить детей читать текст о мышах. Задачи: повторить изученные буквы для составления темы урока; вспомнить изученные слова для улучшения понимания текста; познакомиться с новыми словами через контекстуальную догадку; научиться отличать определенные названия продуктов; научиться активно использовать в общении конструкции I like/ I don’t like c выраженной эмоциональной оценкой своих предпочтений с помощью yuk /yummy.
Читать дальше
30.05.2014
Грамматика − та область языка, где наиболее четко проявляется уровень владения вышеназванными умениями. Грамматика − структура языка, превращает его в речь. Изучение грамматического аспекта неизбежно при овладении иностранным языком. Усвоение грамматики любого языка вызывает много трудностей, которые усугубляются грамматическими терминами, правилами и бесконечным числом исключений.
Читать дальше
27.05.2014
В статье рассматриваются различные подходы к обучению иностранному языка.
Читать дальше
02.04.2014
Английский язык преподается со 2-го класса общеобразовательной школы по программе Кауфман Happy English.Ru. Цель урока: развитие навыков диалога и совершенствование аудитивных навыков в работе над текстом; знакомство с традициями празднования ночи фейерверка в Великобритании; формирование страноведческой компетенции.
Читать дальше
20.01.2013
Цель урока: введение и закрепление лексического материала, формирование навыка диалогической речи, обучение чтению по теме.
Читать дальше
20.01.2013
Учащиеся знакомятся с типичной едой Великобритании и днями недели. Изучается лексический и грамматический материал по теме "Food"; формируются умения и монологические навыки о продуктах питания.
Читать дальше
19.11.2012
Цель урока: расширение представлений учащихся о празднике Halloween в стране изучаемого языка.
Читать дальше
19.11.2012
Как гласит китайская народная мудрость «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Смысл пословицы отражает суть системно-деятельностного подхода. Задача учителя при введении или отработке материала состоит не в том, чтобы все доступно объяснить и рассказать. Учитель должен провести исследовательскую работу с учениками, чтобы они нашли решение проблемы, отработали грамматические и лексические структуры.
Читать дальше