Сценарий концерта "Самая любимая бабушка моя"

Разделы: Внеклассная работа


Цели: Формирование потребности быть чуткими и внимательными к родным людям, укрепление семейных отношений, воспитание уважения к пожилым людям, развитие речи и творческих способностей детей.

Подготовительная работа: дети готовят подарки, рисуют пригласительные билеты, разучивают песни, стихи, сценки.

Оборудование: носовые платочки – 9 штук, шары, прищепки, бельевая веревка, фасоль в пакетиках (смесь), медали «Самая богатая бабушка», куклы, ленты, костюмы для танца.

Грамзапись «Мы желаем счастья вам…», марш.

Ход праздника

(Бабушки рассаживаются за столики, сервированные для чаепития).

(Звучит марш, в класс входят первоклассники)

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые бабушки, я рада приветствовать вас, разных по возрасту, но близких по крови и духу людей. Именно вы, уважаемые бабушки, своей теплотой, любовью, лаской учите своих внучат быть добрыми и чуткими людьми. Поэтому сегодня мы решили устроить праздник «Самая любимая бабушка моя».

1-ведущий:

Что за праздник начинается тут?
Видно почетные гости придут!
А может, уже пришли генералы?
А может, пришли адмиралы?
А может, герой, облетевший весь свет?

2-ведущий:

Гадать понапрасну бросьте!
Смотрите! Вот наши гости!
Почетные, важные самые
Наши бабушки и дедушки славные!

1-ведущий: В жизни каждого человека всегда были, есть и будет бабушка и дедушка. И, наверное, из любви и признательности к бабушкам и дедушкам 1 октября объявлен международным днем любимых и любящих бабушек и дедушек!

2-ведущий: С праздником вас, уважаемые гости!

Поздравления первоклассников.

Дедули уважаемые!
Бабули обожаемые!
Поздравляем нынче вас
Наш веселый первый класс.
Дети читают стихи.

  1. Теплый день осенний
    Солнцем позолочен,
    Радостной работой
    Ветер озабочен.

  2. В этот день октябрьский
    По веленью века
    Чествует природа
    Любимого человека.

  3. Вам спасибо за все,
    И почет вам, и честь,
    И спасибо за то,
    Что вы были и есть.

  4. Душой молодейте,
    Стареть рановато,
    Так будьте здоровы,
    Живите богато!

  5. Я вам загадаю загадку,
    А вы отгадайте ее!
    Кто ставит на пятку заплатку,
    Кто гладит и чинит белье?

  6. Кто дом поутру прибирает,
    Разводит большой самовар?
    Кто с младшей сестренкой играет
    И водит ее на бульвар?

  7. Чьи волосы снега белее,
    А руки желты и сухи,
    Кого я люблю и жалею,
    О ком прочитала стихи?

  8. Очень бабушку мою –
    Маму мамину – люблю.
    У нее морщинок много.
    А на лбу седая прядь,
    Так и хочется потрогать,
    А потом поцеловать.

  9. Кто нас любит больше всех на свете?
    Тайну эту не держи в секрете.
    Это бабушка моя,
    Мы с ней лучшие друзья.

  10. Мы сыграем с ней в лото,
    Вечером пойдем в кино.
    Шарфик, шапку она свяжет,
    Сказку на ночь мне расскажет.

  11. Бабушка моя не знает скуки,
    Все умеют ласковые руки:
    Пироги для нас испечь,
    Всех в игру свою вовлечь.

  12. Добрым словом одарит,
    Всех смекалкой удивит.
    Успокоит внуков ночью,
    Бабушку свою мы любим очень.

  13. Примите вы огромное спасибо
    За вашу строгость и заботу
    Пусть в вашей жизни мир и счастье
    Одной дорогой рядышком идут.

Интервью:

  • Как зовут твою бабушку?
  • Где и с кем она живет?
  • Чем любит заниматься?
  • Часто ли ты бываешь у бабушки? По какому поводу?
  • Нравится ли тебе бывать у нее? Почему?
  • Что интересного можно поместить в газету о бабушке?

Представление бабушек (по анкетам).

Вручение медали «Самая богатая бабушка» (по количеству внуков).

Учитель: Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самоотверженности. Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с внуками и печали и радости, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. О своей любви вам расскажут наши внуки.

Конкурс «Признание в любви»

(Дети выходят и начинают свое признание со слов: «Я люблю свою бабушку потому что…)

Все вместе: Бабушку свою мы любим очень.

Частушки

  1. У меня на сарафане
    Петушки да петушки
    В целом мире нету краше
    Моей милой бабушки!

  2. У моей бабушки
    Новый фартук яркий.
    Принимай, бабулечка,
    К празднику подарки!

  3. 3. А моя бабулечка
    Самая затейница.
    Если засмеется –
    Ярче солнце светится.

  4. Я на бабушку похожа,
    Я – неугомонная.
    А моя бабулечка –
    Самая веселая!

Конкурс «Узнай бабушку» (по голосу)

(Дети становятся к бабушками спиной и произносят: «Поздравляем днем любимых!» Бабушки, по указанию учителя, по очереди говорят: «Спасибо!» Дети поднимают руку).

Конкурс «Собери Портфель»

(На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию и укомплектовать портфель. Кто быстрее?

– Да мы видим, как отлично справились бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку.

Конкурс «Узнай бабушкины руки»

Бабушки встают в круг, ребята по очереди входят в круг, им завязывают глаза, прикасаясь к бабушкиным рукам нужно узнать свою бабушку.

– Дорогие ребята, давайте вместе с вами спасибо скажем бабушкам, папиным и маминым мамам.

Дети читают по строчке.

  1. За песенки и сказки.
  2. За хлопоты и ласки.
  3. За вкусные ватрушки.
  4. За новые игрушки.
  5. За книжки и считалки.
  6. За лыжи и скакалки.
  7. За сладкое варенье.
  8. За долгое терпенье.

Дети хором «Спасибо!» Дарят подарки.

Заключение

В этот праздничный день мы хотим пожелать вам, дорогие наши, счастливых лет, полных любви ваших детей и внуков. Пусть небо над вашей головой всегда будет мирным, а солнце ясным. Здоровья вам и радости! Будьте счастливы! С праздником!

(Звучит песня «Мы желаем счастья вам…»)

Чаепитие