Цель урока: систематизация знаний по теме «Правильные и неправильные дроби»; закрепление навыков по сравнению дробей; развитие логического мышления и пространственного воображения; привитие трудолюбия и внимательности учащимся.
План урока
1. Оргмомент.
2. Активизация познавательной деятельности (работа по слайдам №2 - 3).
2.1. На основе записи 5/7 дети вспоминают все о правильных дробях.
2.2. Проблемный вопрос: Как используя цифры 5 и 7 записать неправильную дробь?
2.3. Указать различия между правильными и неправильными дробями.
2.4. Указать какая часть фигуры закрашена (слайд №3)
3. Систематизация знаний
3.1. По слайду № 4 (на координатной прямой отмечаем точки).
3.2. По слайду № 5 (сравниваем дроби).
3.3. По слайду №6 (решаем задачи).
3.4. По слайду №7 (самостоятельная работа учащихся с последующей проверкой).
4. Подведение итогов
4.1. Обобщение знаний с последующим комментарием каждого учащегося своей оценки (Слайд №8).
4.2. Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе.