Сыромолотова Марина Григорьевна

Найдено публикаций: 5
18.03.2012
Презентация по теме "Окислительно-восстановительные реакции"
Данную презентацию можно использовать при изучении окислительно-восстановительных реакций в 8-м классе, причем в классах с разным уровнем подготовки: иллюстративно – в слабых классах, в сильных классах можно организовать комментарии учеников после самостоятельного изучения материала; при обобщении материала в 11-м классе; при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
Читать дальше
24.03.2011
Твердые вещества: аморфное и кристаллическое состояние. 8–11-й классы
Презентация создана в программе Power Point и состоит из 143-х слайдов. Презентация четко структурирована, содержит гиперссылки, что позволяет использовать ее с любого слайда на разных этапах урока. В презентацию включены видеофрагменты, иллюстративный материал, а также модели процессов на атомном уровне.
Читать дальше
15.04.2010
Комплект электронных пособий по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева"
Данный набор дидактических материалов может использоваться при изучении темы «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева» в 8-м классе и при обобщении материала в 11-м классе, а также во внеклассной работе. Созданные электронные пособия способствуют развитию интереса учащихся к изучению химии.
Читать дальше
Урок по общей биологии в 11-м классе "Естественный отбор"
На данном уроке моделирование служит средством открытия новых закономерностей, являясь при этом источником информации. По полученным в процессе моделирования результатам учащиеся строят графики колебания численности «хищников» и «жертв» в четырех поколениях. Для ускорения этого этапа работы применяется программа, созданная на языке программирования Delphi (автор Сыромолотова Д.В.).
Читать дальше
21.04.2009
Урок — мастерская построения знаний по теме "Глицерин" (10-й класс)
Использование на данном уроке компьютера позволяет сэкономить время на оформление результатов работы групп, осуществить межпредметные связи с информатикой. Проведение лабораторной работы в виртуальном режиме улучшает навыки работы с компьютером. Урок-мастерская формирует у учеников другой механизм памяти, другое поле восприятия, мотивации, сознания того, что знание никогда не завершается, а за открытием последуют новые вопросы.
Читать дальше