Цель урока: совершенствование умений находить синусы, косинусы, тангенсы для углов от 0о до 180о, применять основное тригонометрическое тождество
Задачи:
– обучающие: научить учащихся значения синуса, косинуса и тангенса для углов
30 о , 45 о и 60 о;
– развивающие: развитие тригонометрического аппарата как средства решения
геометрических задач;
– воспитательные: воспитание наблюдательности, устойчивой мотивации к обучению.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы учащихся: групповая и индивидуальная работа.
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, компьютерный класс.
Структура и ход урока
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) |
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) |
Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Проверяет готовность кабинета и класса к уроку. Приветствует учащихся. Желает успеха. |
Проверяет наличие всего необходимого к уроку. | 1 | |
2 | Ознакомление с темой урока, постановка его целей и задач | Сообщение темы урока. Постановка цели и задач урока. |
Записывают тему урока. Слушают учителя. |
2 | |
3 | Проверка домашнего задания | Проверяет выполнение домашнего задания. | 3 | ||
4 | Проверка знаний и умений учащихся по пройденному материалу | 1 | Задает вопросы по теории. | Принимают активное участие в устном теоретическом опросе. | 7 |
5 | Изложение нового материала | 2 | На экране демонстрируется новый материал. | Слушают, принимают участие в обсуждение | 10 |
6 | Первичное закрепление изученного | 3
4 |
Обсуждение. Вызывает к доске трех учеников для индивидуального решения № 593 (в), 594(а), (б); На экране демонстрируется задания
|
Класс коллективно обсуждает задания Три ученика индивидуально выполняют работу на доске; Остальные выполняют задание в рабочих тетрадях; Самостоятельно выполняют работу за ноутбуком. |
20 |
7 | Подведение итогов урока и постановка домашнего задания | Разъясняет домашнее задание. Выставление оценок. Подведение итогов. |
Класс записывает домашнее задание: п.66, 67, № 595, 597, 598 делает выводы | 2 |
Базовый учебник. Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф. и др. Геометрия 7–9 класс.