Примерное тематическое
планирование,
повторяемого материала
| Код раздела |
Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы |
Количество часов |
| 1 | Числа и выражения | 4 |
| 1.1 | Натуральные числа | |
| 1.2 | Дроби | |
| 1.3 | Рациональные числа | |
| 1.4 | Действительные числа | |
| 1.5 | Измерения, приближения, оценки | |
| 2 | Алгебраические выражения | 4 |
| 2.1 | Буквенные выражения | |
| 2.2 | Многочлены | |
| 2.3 | Алгебраическая дробь | |
| 3 | Уравнения и неравенства | 4 |
| 3.1 | Уравнения | |
| 3.2 | Неравенства | |
| 3.3 | Текстовые задачи | |
| 4 | Числовые последовательности | 4 |
| 4.1 | Арифметическая прогрессия | |
| 4.2 | Геометрическая прогрессия | |
| 5 | Функции | 4 |
| 5.1 | Числовые функции | |
| 6 | Координаты на прямой и плоскости | 4 |
| 6.1 | Координатная прямая | |
| 6.2 | Декартовы координаты на плоскости | |
| 7 | Геометрия | 7 |
| 7.1 | Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин | |
| 7.2 | Треугольник | |
| 7.3 | Многоугольники | |
| 7.4 | Окружность и круг | |
| 7.5 | Измерение геометрических величин | |
| 7.6 | Векторы на плоскости | |
| 8 | Статистика и теория вероятностей | 3 |
| 8.1 | Описательная статистика | |
| 8.2 | Вероятность | |
| 8.3 | Комбинаторика |
Тематические тестовые работы
Анализ тестовой работы по теме 4
МБОУ СОШ №4 9Г класс компенсирующего обучения
Число учащихся по списку – 10
Число учащихся, писавших работу – 10
Справились с работой:
| “5” | “4” | “3” | “2” |
| - | 2 | 6 | 2 |
Качество выполнения – 80%
Качество знаний – 20%
Количество учащихся, выполнивших задание:
| № | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | В1 | В2 | В3 |
| Верно | 8 | 6 | 8 | 8 | 6 | 7 | 2 | - | - |
| Не верно | - | 2 | - | - | 1 | 1 | - | 1 | 1 |
| Не приступили | - | - | - | - | 1 | - | - | 7 | 7 |
Темы, по которым допущено максимальное количество ошибок:
1. Нахождение членов геометрической прогрессии;
2. Нахождение разности арифметической прогрессии;
3. Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии.
Пути устранения ошибок:
1. Закрепить знание формул.
2. Продолжить формирование умений и навыков применения знаний в нестандартных ситуациях.
Дата заполнения: 30.01.2012 г.
Учитель: Зуева Ольга Ивановна.