Зуева Ольга Ивановна

Найдено публикаций: 12
Разработка занятия «Научное наследие». Направление «Читательская грамотность»
Цель направления «Читательская грамотность»: уметь работать с текстовой и графической информацией на примере использования исторических сведений и научных данных.
Читать дальше
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Математический калейдоскоп" для 9-го класса основного общего образования на 2023-2024 учебный год
Настоящая программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и рассчитана на 1 ч в неделю, 34 часа в год. Особенность курса состоит в повторении, закреплении и углублении знаний по основным разделам школьного курса математики с помощью различных цифровых образовательных ресурсов; формировании умения осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности с цифровыми образовательными ресурсами; развития самоконтроля и самооценки знаний с помощью различных форм тестирования; формирования у учащихся целостного представления о теме, ее значения в разделе математики, связи с другими темами; формирования аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умения преодолевать трудности при решении более сложных задач; осуществлении работы с дополнительной литературой; акцентировании внимания учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс основной школы; расширении математических представлений учащихся по определённым темам, включённым в программы вступительных экзаменов в другие типы учебных заведений.
Читать дальше
Читательская грамотность на занятиях Летней школы. Занятие: «Культурное наследие народов России»
Цель направления «Читательская грамотность»: уметь работать с текстовой и графической информацией на примере использования исторических сведений.
Читать дальше
QR-квест для учащихся 9-го класса «Математические аспекты обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО)»
Формирование функциональной грамотности является первостепенной задачей современного образования. При проведении уроков в форме образовательного квеста, применяю технологии дополненной реальности. Благодаря наличию программного обеспечения у каждого ученика, в процесс прохождения квеста включаются все участники образовательного процесса.
Читать дальше
Проекты, меняющие школу
Слово проект уже не вызывает у нас нервную дрожь, как это было ранее. Но следует отделить проектную деятельность и собственно проект. Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность учащихся по определенному плану под руководством учителя. Проект – временное объединение людей для достижения уникального результата. Это определение проекта из международного стандарта PMI (IPMA). Мы можем выбирать любой международный стандарт, любую методологию управления, любые инструменты, удобные для нас в конкретном случае, адаптировать под себя и пользоваться. Только тогда мы можем утверждать, что делаем проект.
Читать дальше
Учительский проект по созданию математического клуба для учащихся "Интеграл"
Среди существующих форм внеурочной деятельности, направленных на развитие интеллектуальных возможностей учащихся, нужна была модель, которая предусматривает организацию поисковой деятельности учащихся путём постановки познавательных и творческих задач, требующих самостоятельного решения и объединяет учащихся всей школы. Создание математического клуба «Интеграл» и стало нашим проектом, который позволил реализовать концепцию математического образования в нашей школе.
Читать дальше
Психодидактика: новые технологии в преподавании математики
Разные подходы психодидактики повышают у детей мотивацию к изучению математики.
Читать дальше
Система итогового повторения курса алгебры 7–9-х классов
В работе представлены примерное тематическое планирование повторяемого материала; примеры тематического и итогового теста.
Читать дальше
Разработка урока по алгебре и началам анализа по теме "Решение логарифмических уравнений". 11-й класс
Урок обобщения и систематизации знаний по алгебре и началам анализа в 11-м классе. В ходе урока предусмотрен дифференцированный контроль в форме ЕГЭ. Учащиеся работают индивидуально, в парах и коллективно.
Читать дальше
Творческие приемы обучения математике
Игра - форма познавательной деятельности, способствующая развитию и укреплению интереса к математике. Исходя из этого я пришла к выводу, что с детьми необходимо играть, как только возникает возможность. В статье представлена реализация творческих приемов обучения на уроках геометрии в 8-м классе по теме "Подобие треугольников".
Читать дальше