Паспорт проекта |
|
Содержание проекта |
|
Обоснование (проблематика, внутренние и внешние предпосылки) | В связи с введением Федеральных государственных требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а также с учетом повсеместной феминизации мальчиков (как в ДОУ– воспитатели-женщины, так и в семье– очень часто детей воспитывают одинокие мамы при участии бабушек) в ДОУ необходимо создать условия для формирования гендерной идентичности мальчиков. |
Цели проекта | Создание специальных условий в предметно-развивающей среде старшей группы для формирования гендерной идентичности средствами технического творчества, развития технологической компетентности. |
Задачи проекта: |
|
Продукты / результаты проекта (что будет создано в результате его реализации) |
|
Заинтересованные лица, целевые группы, | Заместитель заведующего по воспитательной работе – руководитель проекта Воспитатели группы, узкие специалисты – исполнители Воспитанники, родительская общественность – участники проекта |
Сроки | Подготовительный этап– с 1.09.2011 по 15.10.2011 Основной этап – с 16.10.2011 по 31.03.2012 Заключительный этап– с 01.04.2012 по 31.05.2012 |
Команда проекта, роли | Зам зав ВМР – общее руководство
реализацией проекта, контроль промежуточных и
итоговых результатов, обобщение и
распространение опыта Воспитатели группы – создание специальных условий в предметно-развивающей среде группы Педагог-психолог– проведение психологической диагностики, осуществление психологической поддержки участников проекта Родитель-папа – проведение с мальчиками занятий по работе с деревом Разнопрофильные специалисты (плотники, строители, столяры, сварщики и др.) – участие в реализации проекта через организацию воспитателем группы экскурсий на производство, встреч с представителями различных профессий |
Риски проекта |
|
Основные риски проекта, их оценка, методы предотвращения и реагирования | Недостаточное финансирование – привлечение внебюджетных средств |
Критерии эффективности проекта |
|
Критерии оценки эффективности проекта (с учетом интересов ключевых участников) | – оснащение групп в соответствии с ФГТ – обогащение социального опыта воспитанников и как результат формирование личностных качеств ребенка дошкольника, субъектной мотивации – повышение компетентности педагогических работников по вопросам организации предметно-развивающей среды; – удовлетворенность родительской общественности результатами инновационной деятельности ДОУ. |
Реквизиты проекта |
|
Паспорт проекта рассмотрен: | на заседании творческой группы, протокол № 01 от “ 02” сентября 2011 г. Решение: утвержден |
Руководитель проекта: | Егорова И.В. – зам зав ВМР |
Педагогический проект "Создание условий для формирования идентичности мальчиков старшего дошкольного возраста"
- Егорова Ирина Васильевна
- Калиниченко Ольга Викторовна, Воспитатель дошкольного учреждения
Разделы: Работа с дошкольниками