Программа: «Школа России».
Представление о результатах:
Личностные:
- формирование ценностного отношения к природе;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в группе в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
- выделять и формировать познавательную цель с помощью учителя;
- знаково-символическое моделирование (уметь строить схемы, модели).
Коммуникативные:
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- готовность признавать возможность различных точек зрения;
- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Предметные:
- освоение доступных способов изучения природы: наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, первой появлением зелени;
- осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности;
- элементарных правил нравственного поведения в мире природы;
- развитие умения устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в неживой природе.
Цель: Формирование и развитие учебно-познавательного интереса по выявлению изменений в неживой природе, связанных с наступлением весны. Формирование ценностного отношения к совместной деятельности, к умению видеть результат и подбирать способы достижения результата.
Технология Личностно-деятельностный подход.
Оборудование Таблицы «Весна»; карточки с признаками наступления весны (неживая природа), учебник «Окружающий мир», 2 класс, А.А. Плешакова.
Ход урока представлен в виде Таблицы.