Урок окружающего мира по теме "В гости к весне. Неживая природа весной". 2-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 2


Программа: «Школа России».

Представление о результатах:

Личностные:

  • формирование ценностного отношения к природе;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • планировать свои действия в группе в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

  • выделять и формировать познавательную цель с помощью учителя;
  • знаково-символическое моделирование (уметь строить схемы, модели).

Коммуникативные:

  • готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • готовность признавать возможность различных точек зрения;
  • излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.

Предметные:

  • освоение доступных способов изучения природы: наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, первой появлением зелени;
  • осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности;
  • элементарных правил нравственного поведения в мире природы;
  • развитие умения устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в неживой природе.

Цель: Формирование и развитие учебно-познавательного интереса по выявлению изменений в неживой природе, связанных с наступлением весны. Формирование ценностного отношения к совместной деятельности, к умению видеть результат и подбирать способы достижения результата.

Технология Личностно-деятельностный подход.

Оборудование Таблицы «Весна»; карточки с признаками наступления весны (неживая природа), учебник «Окружающий мир», 2 класс, А.А. Плешакова.

Ход урока представлен в виде Таблицы.

Приложение.