Николайко Елена Зиновьевна
Найдено публикаций: 16
27.02.2012
Данный веб-проект является внутренним проблемным заданием и направлен на развитие языковых и коммуникативных навыков учащихся, формирование социокультурной и компьютерной компетенций, результатом должна стать веб-публикация проекта. В работе даны критерии оценивания и список ресурсов. Предназначен для обучающихся разных возрастных групп, учитывая уровень языковой подготовки. Рекомендован для 6–8-х классов общеобразовательных школ.
Читать дальше
27.02.2012
Динамическая программа разработана в виде веб-программы для учащихся 6–7-х классов общеобразовательной школы в зависимости от уровня языковой подготовки. Одной из задач курса является развитие учебно-познавательной компетенции на основе вовлечения учащихся в самостоятельную деятельность по выполнению заданий творческого и поискового характера с использованием веб-ресурсов.
Читать дальше
20.02.2012
Веб-квест разработан для учащихся 5–7-х классов в зависимости от уровня языковой подготовки, может быть использован на уроках и факультативных занятиях. Данная работа является информационным проектом с элементами рассуждения и сравнения, направлена на развитие коммуникативных навыков учащихся и их интереса к культуре страны изучаемого языка. Работа выполняется на основе интернет-ресурсов и веб-заданий.
Читать дальше
20.02.2012
Урок разработан для 4-го класса общеобразовательной школы. Одной из задач урока является развитие коммуникативных навыков учащихся на основе использования мультимедийной программы DVD-ROM “Spotlight” и интерактивной презентации в программе Notebook 10.
Читать дальше
20.03.2010
В данной работе представлены дополнительные видеоматериалы сопровождения УМК. Дан обзор 10 видеокурсов российских и британских издательств. Видеоматериалы распределены по классам и изучаемым темам.
Читать дальше
20.03.2010
В данной статье показана эффективность использования интерактивных обучающих программ на уроках английского языка на примере одной программы (М.А. Гацкевич. Английский язык для школьников). Дан анализ возможностей и структуры программы, показано разнообразие используемых упражнений.
Читать дальше
08.03.2010
В данной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы организации самостоятельной работы учащихся на основе интерактивных тестов и программ на уроках английского языка, эффективность их использования в учебном процессе, в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности; рассмотрены формы и виды самостоятельной работы и тестов, дан список интерактивных программ.
Читать дальше
28.02.2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 3-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
Читать дальше
18.02.2009
Разработкой урока английского языка по теме "Everybody likes presents!". УМК: "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 3-го класса ОУ. Использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно-ориентированные, игровые, информационные. Представлены задания на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.
Читать дальше
18.02.2009
Разработка урока английского языка по теме "Fun after school". УМК "Spotlight, Английский в фокусе", учебник для 3-го класса ОУ. Использованы различные педагогические технологии, в том числе коммуникативные, личностно ориентированные, игровые, информационные. Представлены задания на формирование навыков в различных видах речевой деятельности.
Читать дальше
18.02.2009
В работе рассматриваются теоретическая основа проектной методики, виды проектов и эффективность их использования в учебном и воспитательном процессе, применение в преподавании иностранного языка. Рассматривается эффективность использования проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся в различных видах речевой деятельности, дана примерная тематика проектов.
Читать дальше
18.02.2009
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке. Особенность разработки: сочетание выступления учеников в роли экскурсоводов с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе мероприятия предполагается проведение викторин. Разработка может быть использована не только на внеклассном мероприятии, но и на нетрадиционном уроке.
Читать дальше
18.02.2009
Работа представляет интегрированные тесты в образовательной области "Филология" для 2-го класса гимназий и школ с углубленным изучением английского языка. В грамматике английского и русского языков прослеживается целый ряд одинаковых аспектов и структур. Тесты, приведенные в данной работе, способствуют контролю и сравнительному анализу освоения учащимися отдельных аспектов двух языков.
Читать дальше
18.02.2009
Разработка нетрадиционного урока для учащихся 6-го класса. Особенность урока: развитие навыков различных видов речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации и возможностей интерактивной доски. В ходе урока предполагается проведение викторин. Разработку урока можно использовать как основу для проведения внеклассного мероприятия.
Читать дальше
21.02.2008
ИКТ - неотъемлемая часть современной школы, эффективное средство ее развития, новые возможности в преподавании. В обучении иностранному языку широко применяются компьютерные технологии. Показана эффективность применения мультимедийных программ и презентаций. Дан обзор интерактивных курсов и план урока по аудированию с использованием презентации.
Читать дальше
11.02.2008
При формировании коммуникативной культуры эффективно применение
видеотехнологий. Разработана система упражнений работы с диалогом, дан обзор
видеокурсов, показана эффективность их применения и возможность развития
творческого потенциала учащихся.
Читать дальше