Тема урока: Приемы вычислений для случаев вида: 26 + 4, 95 + 5.
Цели урока:
- Познакомить с приемами вычисления вида 26 + 4, 95 + 5.
- Способствовать развитию коммуникативной компетенции, т.е. умению сотрудничать с другими людьми.
- Способствовать умению работать в парах и группах.
- При работе в парах воспитывать качества взаимопомощи, поддержки
- Расширять математический кругозор учащихся и прививать интерес к математике.
Задачи урока:
- Учить находить значение числовых выражений удобным способом.
- Закреплять умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых.
- Развивать речь, логическое мышление.
Тип урока: Формирование новых умений.
Методы и приемы: словесный (рассказ, беседа, диалог), наглядный, индуктивно-репродуктивный, словесно-наглядный.
Оборудование урока для учителя: учебник, состав числа 10 для работы в парах, цветы с числами, алгоритм сложения, картина «пчелиная страна», пчелки с числами, презентация для урока.
Оборудование урока для учащихся: учебник, тетрадь, ручка, карандаш, линейка.
План работы:
- Организационный момент (1 мин.)
- Актуализация знаний и постановка темы урока (7 мин.)
- Работа над темой урока (15 мин.)
- Физкультминутка (1 мин.)
- Повторение изученного (15 мин.)
- Рефлексия учебной деятельности (2 мин.)
- Домашнее задание
Ход урока (приложение)