Сарсадских Татьяна Аркадьевна
Найдено публикаций: 9
23.06.2014
Заключительным аккордом на первой ступени обучения становится выпускной вечер. Педагог старается подготовить такой праздник, которого не было еще никогда. Учитываются особенности учащихся, способности родителей, расширяющиеся возможности техники, новые технологии, модные тенденции. Представлен результат совместной четырехлетней деятельности по формированию навыков сотрудничества и сотворчества.
Читать дальше
25.11.2011
Обучение в начальной школе – это время освоения младшим школьником новой социальной роли, развития потребности в общении, социальном признании и самовыражении. Совместные выступления взрослых и детей на школьной сцене как нельзя лучше демонстрируют работу по формированию данных качеств школьника.
Читать дальше
06.07.2011
Окончание первого учебного года – это период повторения материала за всё время обучения в первом классе. Но особенность данного периода в том, что дети уже устали, и работоспособность на уроке снижена. Задача учителя – построить урок по-особенному. В ходе выполнения заданий дети могут повторить не только учебный материал, но и правила поведения, правила общения, которым научились в школе, ознакомиться с правилами техники безопасности во время предстоящих летних каникул.
Читать дальше
30.06.2010
Для школы очень важно содружество и сотрудничество трёх составляющих образовательного процесса, что можно наблюдать в учебной и во внеклассной работе. Дети учатся у родителей, родители общаются с детьми, а учитель руководит процессом самого интересного общения. В начальной школе такую возможность дают различные мероприятия.
Читать дальше
26.03.2008
Сейчас в обществе много говорят и пишут о школе, спорят о её влиянии на ученика, о том, что она может и что должна… Так как же всё-таки школа влияет на ребёнка? В чём проявляется это влияние?
Для решения жизненных задач человеку, помимо способностей и личностных качеств, необходимы различные умения. Именно умения прежде всего и развивает учитель, работая с учениками на определённом предметном содержании. Личностно-ориентированный деятельностный подход, проблемный метод введения новых знаний на уроках приводит к формированию особого психолого-педагогического «профиля» реального выпускника начальной школы.
Читать дальше
01.03.2007
Школьные годы занимают особое место в жизни каждого человека. Школа - это не только знания, но ещё и общение. Именно в школе происходит взросление, становление личности, дети учатся дружить, любить, общаться со сверстниками и со взрослыми. Традиционными мероприятиями в школах являются "Выпускной вечер" и "День открытых дверей". Данные разработки являются примером того, как можно организовать мероприятия для детей и взрослых, у которых один и тот же первый учитель.
Читать дальше
20.02.2006
На уроках литературы по программам образовательной системы "Школа-2100" изучаются произведения, которые соответствуют возрасту детей, которые им интересны. Это помогает не только воспитывать интерес к чтению, но и учит детей высказывать свою точку зрения, доказывать, спорить, убеждать, принимать или не принимать сторону собеседника. Уроки литературы позволяют говорить с детьми начальной школы о вопросах и решать проблемы, которые принято называть "взрослыми".
Читать дальше
28.02.2005
Цель занятия - научить детей читать художественную литературу, вызвать интерес к чтению, сформировать стойкую привычку к нему, заложить основы формирования грамотного читателя, формировать потребность в чтении как в средстве познания мира и самопознания.
Читать дальше
30.12.2004
Учебно-воспитательный процесс предполагает взаимодействие трёх составляющих: ученик, учитель, родители. Это взаимодействие наиболее ярко прослеживается в начальной школе и включает в себя не только уроки, но и внеклассную работу. Во многом интерес ребёнка к школе зависит от интереса к школе родителей. Особенно ценны те мероприятия, в которых все три стороны принимают активное участие.
Читать дальше