Задачи: |
|
Образовательные: |
- Рассмотреть органы эндокринной системы и
единство нервной и гуморальной регуляции.
- Познакомить с действием конкретных гормонов и
заболеваниями при гипо– и гиперфункции желез,
показать взаимодействие желез внутренней
секреции при росте и развитии организма.
|
Воспитательные: |
- Воспитывать внимательное отношение к
собственному организму и его здоровью.
|
Развивающие: |
- Продолжать формирование логического мышления,
информационной компетенции – умение работать с
книгой, заполнять таблицу, составлять схему. (Вариативный
вариант: формирование коммуникативной
компетенции – умение презентовать результаты
индивидуального исследования – опережающего
сообщения к уроку)
|
Оборудование: |
Компьютер, проектор, экран, презентация. |
Тип урока |
Урок новых знаний |
Форма проведения: |
Урок с применением информационных
технологий. |
Вид урока: |
Урок – презентация. |
Методы: |
Словесные, наглядные, практические,
частично – поисковый, беседа. |
Форма организации деятельности
учащихся: |
Индивидуальная – работа с
учебником (вариативно – подготовка
опережающих сообщений), работа в тетради, фронтальная. |
Учащиеся должны знать: |
- Железы внутренней и смешанной секреции.
- Гормоны, вырабатываемые железами внутренней и
смешанной секреции, и их действие на организм.
- Симптомы и основные проявления заболеваний,
связанных с гипер– и гипофункцими желез
смешанной и внутренней секреции.
|
Учащиеся должны уметь: |
- Объяснять свойства гормонов.
- Объяснять взаимосвязь нервной и гуморальной
систем.
|
Структура урока: |
- Организационный этап.
- Этап подготовки учащихся к активному усвоению
новых знаний.
- Этап усвоения новых знаний.
- Этап закрепления новых знаний.
- Этап инструктажа о домашнем задании.
|