Тимошевская Валерия Викторовна

Найдено публикаций: 6
Личностно-ориентированное образование
Преподаватель использует личностно-ориентированные формы и методы на уроках. Центральное понятие – личность. Личностно-ориентированное образование созвучно с гуманистическим. В обоих концепциях цель – обеспечить обучение таким окружением, которое максимально раскрывало бы потенциал учащегося.
Читать дальше
Портфолио учителя (модель)
В работе перечислены необходимые документы для подготовки портфолио учителя.
Читать дальше
Языковой портфолио как одна из перспективных форм формирования компетенций
Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно ориентированное обучение и формирование компетенций, занимает технология портфолио, в данном случае языкового портфолио. В каждом разделе предлагаются различные дескрипторы, образцы, варианты, предложения и т.д.
Читать дальше
Модель проведения дебатов на уроках иностранного языка в старших классах
Одной из самых интересных форм свободной беседы являются дебаты. Предлагаемая технология проведения дебатов учит учеников сосредоточиться на главном, избрать емкий, лаконичный и выразительный способ изложения, развивает умение анализировать сложные проблемные ситуации, требующие абстрактного мышления.
Читать дальше
Проект и презентация "От успешного ученика в школе — к успешной карьере взрослого человека"
Высокий уровень образованности сочетается с низким уровнем функциональной грамотности. Необходимо изменить традиционное обучение, которое сводиться освоению предметных знаний. Российские школьники хорошо выполняют задания на воспроизведение знаний, менее высокий - на применение знаний в различных ситуациях, еще ниже - на интеллектуальные операции методологического характера. Как найти выход из положения? На вопрос пытаются дать ответ группа учителей в своем проекте.
Читать дальше
"Портфель учителя или профессиональная культура учителя" (Экология — разработка уроков)
В статье подробно описана серия уроков по теме "Экология". Первая часть - лексика и упражнения по отработке лексики. Затем проблемы и вопросы по данной теме и описание организации деятельности учащихся: обсуждение в группе и презентация, художественный проект, презентация и т.д. "Портфель учителя" может стать мотивационной основой деятельности учителя, может помочь формированию его личности."Портфель учителя" обеспечит учителя возможностью индивидуальной самореализации.
Читать дальше