Тимошевская Валерия Викторовна
Найдено публикаций: 6
23.03.2012
Преподаватель использует личностно-ориентированные формы и методы на уроках. Центральное понятие – личность. Личностно-ориентированное образование созвучно с гуманистическим. В обоих концепциях цель – обеспечить обучение таким окружением, которое максимально раскрывало бы потенциал учащегося.
Читать дальше
27.06.2011
В работе перечислены необходимые документы для подготовки портфолио учителя.
Читать дальше
19.04.2010
Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно ориентированное обучение и формирование компетенций, занимает технология портфолио, в данном случае языкового портфолио. В каждом разделе предлагаются различные дескрипторы, образцы, варианты, предложения и т.д.
Читать дальше
04.06.2009
Одной из самых интересных форм свободной беседы являются дебаты. Предлагаемая технология проведения дебатов учит учеников сосредоточиться на главном, избрать емкий, лаконичный и выразительный способ изложения, развивает умение анализировать сложные проблемные ситуации, требующие абстрактного мышления.
Читать дальше
05.03.2005
Высокий уровень образованности сочетается с низким уровнем функциональной грамотности. Необходимо изменить традиционное обучение, которое сводиться освоению предметных знаний. Российские школьники хорошо выполняют задания на воспроизведение знаний, менее высокий - на применение знаний в различных ситуациях, еще ниже - на интеллектуальные операции методологического характера.
Как найти выход из положения? На вопрос пытаются дать ответ группа учителей в своем проекте.
Читать дальше
22.10.2003
В статье подробно описана серия уроков по теме "Экология". Первая часть - лексика и упражнения по отработке лексики. Затем проблемы и вопросы по данной теме и описание организации деятельности учащихся: обсуждение в группе и презентация, художественный проект, презентация и т.д.
"Портфель учителя" может стать мотивационной основой деятельности учителя, может помочь формированию его личности."Портфель учителя" обеспечит учителя возможностью индивидуальной самореализации.
Читать дальше