Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме, развивать навыки самопроверки, внимание, усидчивость, терпение, воспитывать аккуратность в оформлении заданий.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Повторение
1. Закончи предложение:
- Многочленом называется…
- При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак плюс, то…
- При раскрытии скобок, если перед скобками стоит знак минус, то…
- Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно…
- Слагаемые называются подобными…
- При умножении степеней с одинаковым основанием…
- При делении степеней с одинаковым основанием…
2. Найди ошибку!
10х – 8ху-3ху = 10х – 5ху
3. Решение заданий.
Каждый ученик получает карточку с заданиями, которые он выполняет самостоятельно, но одно задание (по указанию учителя) решает у доски с объяснением. После выполнения всех заданий ученикам выдаются решебники с правильными ответами для самопроверки и оценивания себя.
Пример карточки 1
- Упростите выражение:
- Представьте в виде многочлена 7в(4с-в)+4с (с-7в)
- Решите уравнение:
- Разложите на множители многочлен:
- Вынесите общий множитель за скобки:
Решение задачи № 694. Ученики читают задачу, составляют ее условие, комментируют и, составив уравнение, решают его. Весь процесс обсуждения сопровождается показом слайда с условием задачи с уравнением.
4. Итог урока.
Учитель оценивает работу учащихся. Задает домашнее задание № 693, №782