Максиян Ольга Валерьевна
Найдено публикаций: 7
17.05.2015
Индивидуализация – процесс, при котором активным в выборе содержания своего образования становится сам ребенок. При индивидуализации позиция ученика становится активной, ученик выступает в качестве субъекта обучения. Принцип индивидуализации можно применять на уроке, занятии по индивидуальному учебному плану, в образовательном учреждении по индивидуальной учебной программе, в образовательной среде по индивидуальной образовательной программе.
Читать дальше
19.07.2014
Урок "открытия" нового знания разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. В основе урока лежит системно-деятельностный подход в обучении. Цель урока: формирование понятия многоугольник.
Читать дальше
13.04.2011
Повторительно-обобщающий урок с целью систематизировать и обобщить знания учащихся по теме, развивать навыки самопроверки, внимание, усидчивость, терпение, воспитывать аккуратность в оформлении заданий.
Читать дальше
12.01.2010
Повторительно-обобщающий урок. Цель: обобщить знания учащихся о действиях с дробями, закрепить навык применения правил действий с дробями для преобразований более сложных выражений. На уроке используется презентация и электронный учебник "Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия. 8 класс".
Читать дальше
12.08.2009
Математика
+ еще 1
Внеклассное мероприятие с использованием информационно-коммуникационных технологий. Для его подготовки и проведения организуется разновозрастная группа учеников 7-11-х классов.
Читать дальше
05.02.2007
Урок-практикум, в ходе которого ученики отрабатывают умение строить графики функций с помощью шаблонов. Проверка уровня усвоения осуществляется в конце урока с помощью тестирования.
Читать дальше
07.04.2005
Зачет - наиболее удобная форма контроля за знаниями учащихся. Зачеты проводятся по всем темам курса алгебры. В ходе изучения материала по отдельному разделу можно провести контрольную работу для выявления пробелов в знаниях учащихся.Зачеты проводятся в открытой форме. Вопросы и номера типовых задач объявляются ученикам в начале изучения темы. На зачете ученик получает индивидуальную карточку, содержащую задачи обязательной и дополнительной части. В случае неудовлетворительного результата зачет пересдается. Результаты зачетов анализируются и представляются в графическом виде.
Читать дальше